RU
×

Архив номеров

Архив номеров

Подпишитесь на новости от HELLO.RU

© Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Технология", 2024.

Все права защищены.

Использование материалов сайта HELLO.RU разрешается только с письменного согласия редакции и при наличии гиперссылки на https://hellomagrussia.ru/

Партнер Рамблера
Якопо Этро о слагаемых стиля Etro к 50-летию бренда

Якопо Этро о слагаемых стиля Etro к 50-летию бренда

Ткани

Etro c самого начала ставил на натуральные ткани: шелк, шерсть, кашемир. А с 1981 года визитной карточкой бренда стал восточный узор "пейсли": по одной из версий, он возник в Месопотамии, по другой - в Древней Индии.

Мой отец много путешествовал по восточным странам, привозил оттуда старинные пашмины и адаптировал их узоры для производства. Сегодня мы выпускаем порядка десяти новых принтов в год - для линий прет-а-порте. Интерьерные коллекции обновляются реже, и они не такие яркие, но наш стиль в них читается всегда!

Рекламная кампания осень-зима-2002/03

Семья

Компания Etro выросла из небольшого семейного предприятия. У его истоков стоял наш отец Джероламо Этро, который в 1960-х унаследовал ткацкую фабрику и постепенно довел ее до ума, наладив выпуск первоклассных тканей с запоминающимися принтами и яркой цветовой гаммой.

К 1980-м на подмогу отцу подтянулись дети: сыновья Якопо, Кин, Ипполито и дочь Вероника. Работа нашлась для всех: первенец Якопо занялся интерьерами, Кин - мужскими коллекциями, Вероника, выпускница Central Saint Martins, - женскими, а младший сын, Ипполито, стал финансовым директором.

Якопо Этро

Кин, Якопо, Ипполито и Вероника Этро

Игра

Ручки в виде обезьянок для выдвижных полок, волки с оленьими рогами на мужских свитерах - все это очень в нашем стиле: юмор такая же важная составляющая Etro, как и этника.

Отправиться куда-то на юг Индии, отыскать там живописную ткань для мужских набедренных повязок, а потом использовать ее узор для дорогостоящих обивочных материалов - в этом, безусловно, есть и доля иронии, и элемент игры. Как и в рекламной кампании, где модели демонстрируют коллекции с крафт-пакетами на головах: и эффектно, и фокусирует внимание на вещах.

Коллекция "The Goose Knight" осень-зима-2004/05

Коллекция "Ritratti" осень-зима-1997/98

Искусство

"Коллекционирование можно назвать нашей семейной страстью", - говорит Якопо. Члены семьи Этро собирают самые разные и неожиданные вещи - кашмирские шали XIX века; церковные облачения; антикварные книги по истории живописи и текстиля - их в домашней библиотеке более трех тысяч; старинные издания с парфюмерными рецептами, которые используются при изготовлении ароматов бренда. Коллекции Якопо Этро отличаются особой экстравагантностью - в них есть даже фрагменты статуй и небольшие анатомические рисунки: "Я люблю со­единять подобные элементы с чем-то современным - именно так и можно найти что-то новое".

Коллекция "Portraits" осень-зима-2001/02

Путешествия

"Иногда мне кажется, что во мне есть что-то от цыгана: не могу сидеть на одном месте", - говорит Якопо. Впрочем, это неудивительно: достаточно вспомнить его отца, который регулярно охотился за новыми тканями на Востоке. Мексиканские символы, узбекские икаты, минималистские японские кимоно - все это в разное время нашло отражение в коллекциях Дома. Непоседливость Якопо проявляется также в коллекционировании и об­устройстве домов: он их покупает в самых разных городах и странах. Последнее приобретение - старинный особняк в Апулии, с шестиметровыми потолками и сохранившимися на них фресками.

Рекламная кампания осень-зима-2004/05

Цвет

Etro без преувеличения один из самых живописных брендов модной индустрии. Сложные сочетания оранжевого и сиреневого, розового и зеленого - дизайнеры марки с виртуозностью мастеров Возрождения сталкивают друг с другом самые яркие оттенки и узоры.

Да, мы неплохо разбираемся в искусстве, и у нас наметанный глаз, но помимо этого у нас еще и хорошая наследственность, - смеется Якопо. - Наша прабабушка была большой модницей и очень экстравагантной дамой. Любила разно­цветные шали, носила лиловые платья - в ее время их надевали только в дни траура - и предпочитала ярко-красный цвет.

Рекламная кампания весна-лето-2014

Коллекция "We are what we eat" весна-лето-2015

Читайте также