RU
×

Архив номеров

Архив номеров

Подпишитесь на новости от HELLO.RU

© Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Технология", 2024.

Все права защищены.

Использование материалов сайта HELLO.RU разрешается только с письменного согласия редакции и при наличии гиперссылки на https://hellomagrussia.ru/

Партнер Рамблера
Идеальное тело: скандал вокруг рекламной кампании Victoria’s Secret

"Идеальное тело": скандал вокруг рекламной кампании Victoria’s Secret

Согласно данным журнала TIME, более 16 тысяч человек подписали петицию, призывающую американскую компанию Victoria's Secret извиниться за "безответственную" рекламу.

Согласно данным журнала TIME, более 16 тысяч человек подписали в Великобритании петицию, которая призывает американскую компанию Victoria's Secret извиниться за "безответственную" рекламу, которая "пристыжает женские тела". Возмущения вызвала новая рекламная кампания нижнего белья The Perfect ‘Body ("Идеальное тело"). На снимке изображены несколько моделей, а под ними названия линий нижнего белья и большой заголовок "Идеальное тело", что является названием коллекции. Однако многим показалось, что надписи могут быть восприняты неправильно.

Рекламная кампания Victoria's Secret

Что касается использования тут слова "идеальный" - это просто оскорбительно, ведь 99,9% женщин не соответствуют их стандарту. Это крайне безответственно и можно даже сказать жестоко!
- цитирует известную британскую журналистку Сару Вайн издание Business Insider.


Одной из ярых противников рекламной кампании стала другая фирма, производящая белье, - Dear Kate. Их слоган гласит: "Сделано женщинами для женщин". Они настаивают на том, чтобы индустрия изменила свое отношение к женскому телу.

В рекламной кампании десять женщин имеют абсолютно одинаковые тела. Как будто, мы должны постоянно напоминать о стандартах красоты, которые приняты в нашем обществе. Создатели рекламы, видимо, не подумали лишний раз о том, какой смысл несет их фотография. Мы считаем, что это безответственный маркетинг.

В свою очередь, Dear Kate предложили альтернативную версию рекламы.

 


Неизвестно, сможет ли петиция изменить что-либо, особенно стандарты красоты в индустрии моды. На данный момент Victoria's Secret не давала публичных извинений и комментариев журналистам относительно этой спорной ситуации. Эта марка одежды всегда использует в своих кампаниях топ-моделей с красивыми телами и устраивает грандиозные шоу, где по подиуму ходят исключительно звезды первого класса, такие как Миранда Керр, Рози Хантингтон-Уайтли и другие. К слову, даже им приходится тщательно тренироваться перед показом, о чем они с радостью рассказывают в социальных сетях. Оказывается, что многие считают это несправедливым, поскольку Victoria's Secret не делает фотосессии с моделями размера "плюс".

Читайте также