RU
×

Архив номеров

Архив номеров

Подпишитесь на новости от HELLO.RU

© Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Технология", 2024.

Все права защищены.

Использование материалов сайта HELLO.RU разрешается только с письменного согласия редакции и при наличии гиперссылки на https://hellomagrussia.ru/

Партнер Рамблера
Александр Петров рассказал Ксении Собчак о гонорарах, стихах и о том, почему его так много

Александр Петров рассказал Ксении Собчак о гонорарах, стихах и о том, почему его так много

30-летний актер театра и кино, а также начинающий поэт Александр Петров дал интервью Ксении Собчак для ее YouTube-канала. Ксения прошлась по Московскому драматическому театру имени М.Н. Ермоловой, в труппу которой под руководством Олега Меньшикова входит Петров. В разговоре она много спрашивала Петрова о деньгах, ролях в кино и сериалах, а также о взаимоотношениях с такими режиссерами, как Кирилл Серебренников, Федор Бондарчук и Резо Гигиниешвили. И еще Петров познакомил Собчак со своей мамой Алевтиной. Приводим самые яркие цитаты из полуторачасовой беседы, а полную версию интервью вы можете посмотреть ниже.

О том, почему Александр Петров сейчас почти во всех фильмах и сериалах:

Нет, я не боюсь, что меня везде много. Я просто фанат процессии и не сильно об этом задумываюсь. Мне всегда хочется идти вперед, и так или иначе конечная цель где-то там. Не знаю, середина это или только начало. Где-то кто-то написал, что меня много. Так считает интернет-общественность. Я не говорю, что ухожу. Просто хочу сделать паузу. Я всегда к себе отношусь с юмором, но не считаю, что для новой роли я только переодеваюсь. Если бы мне надо было похудеть, поправиться или измениться до неузнаваемости, я бы это сделал. Просто предложений таких не было. 

О гонорарах:

Мне не интересно говорить о деньгах, кто-то там писал об этом… (Ксения Собчак привела статистику сама - примерный гонорар за участие в спектакле "Вишневый сад" оценивается в 165 тысяч рублей, а один съемочный день - примерно в 200-250 тысяч рублей - прим. ред.).

О выборе между массовым кино и арт-хаусом:

У меня нет цели сниматься только в громких проектах или больших блокбастерах. Если мне нравится сценарий - я соглашаюсь. Если говорить о других нишах, то не могу сказать, что я в них не иду. Например, "Звоните ДиКаприо" или "Текст". Они выходят за рамки.

Также Ксения Собчак побеседовала с автором книги, по которой снят фильм "Текст", Дмитрием Глуховским. Неожиданно сценарист выразил сомнение относительно выбора актера на главную роль:

Знаешь, если серьезно, то когда ты зовешь суперзвезду исполнять главную роль - будет Александр Петров или Брюс Уиллис - люди неизбежно смотрят фильм не про твоего героя, а про Брюса Уиллиса. И то же самое с Петровым. Это не плохо, это по-другому. Он достиг такой 100-процентной узнаваемости, что люди идут смотреть на него. Если бы я выбирал, то я поменял бы их с Янковским местами, так как Иван больше похож на студента-филолога.

На это Петров ответил, что знал о его мнении еще на этапе кастинга, но в итоге тот оказался доволен результатом.

Ксения Собчак и Александр Петров

О том, с кем мечтает поработать:

Сложный вопрос. Наверное, с Евгением Мироновым, Данилой Козловским. Из женщин - с Чулпан Хаматовой, Ксенией Собчак вот.

Об уходе из "Полицейского с Рублевки" (напомним, в июле Петров объявил, что покидает проект, а в ответ режиссеры заявили, что и не предлагали ему участие в продолжении из-за завершения сюжетной линии персонажа):

Нет, мне не предлагали сниматься в продолжении. Я неправильно преподнес эту информацию в интервью Минаеву, я говорил больше про внутренние перипетии относительно судьбы, карьеры и так далее. Женя Никишов правильно сказал - мне не предлагали сниматься в продолжении "Полицейского с Рублевки".

Собчак продолжила тему "уходов" - на этот раз про сиквел "Гоголя":

Да, в следующем не буду участвовать. Это был мой отказ. Это большой, крутой проект, он мне нравился. Он сначала снимался как сериал, в результате вышло три полных метра. Мне кажется, что если снимать дальше, то с хорошим бюджетом и не сериальным качеством. 

О жизни за городом:

Живу сейчас за МКАДом, на Новой Риге, в поселке. За день общаюсь со множеством людей и хочется просто выйти в свой дворик и посидеть на лавочке, послушать тишину.

О пробах у Резо Гигиниешвили рассказал сам режиссер:

Это очень смешная история. Он зашел к нам на пробы одного сериала, еще тогда не был такой звездой, но уже было видно, что он суперталантливый человек. Он открыл дверь ногой, ему показалось, что будет круто, если он меня напугает. Ну и что-то не напугал, и все пошло не так.

Об уходе из режиссерских групп Александра Цекало и Евгения Никишова и сотрудничестве с Федором Бондарчуком:

С обеими группами было комфортно работать, но я ушел в третью. Никак он меня не уговаривал, мне просто предложили контракт на два года. Это интересный эксперимент.

Об отказе сниматься у Кирилла Серебренникова:

Язык мой - враг мой. Мне кажется, этот человек на меня не обидится. У этого режиссера мечтают снимать все актеры страны. Грандиозный режиссер, грандиозный человек. Это Кирилл Серебренников. Мы с ним поговорили очень тесно. Я сказал, что не чувствую, что это сделаю, что у меня горят глаза. Лично у меня сердце екать не будет, когда буду приезжать на площадку. Знал, что это не мое.

О своих стихах и стихах Маяковского в одной театральной постановке:

Я об этом не задумывался, я думал про историю. Мне Маяковский в принципе нравится, и по истории человек натыкается на эти стихи и думает: "Как круто. Ощущение, будто это про меня и я сам их написал". Это такой текст произносит герой, а потом приходит домой и начинает сам писать. Это его вдохновило. Это оправдано сюжетно, а не декламирование в лоб в сравнении. 

О выступлении на свадьбе Федора Бондарчука и Паулины Андреевой ("Вдруг выходишь ты и начинаешь говорить, что ты сочинил стихи, вы их услышите только один раз и они только про вас, Паулина и Федя. Но это… ты сразу берешь такую высокую ноту, это наполняется пафосом", - вспоминает Ксения):

Я не думал про пафос. Я думал, что им подарить, а у них, собственно, все есть. Может, это и оказалось пафосно… Но посыл другой был, будто один раз и так далее. Наоборот, в этом есть крутость, есть чудо, как воспоминание у людей, что это будет одним из ярких моментов с их свадьбы. Я не считаю свои стихи гениальными и не считаю себя человеком, который оставил след в поэзии. И не хочу. Для меня это хобби.

Читайте также