Звезда “Пиратов Карибского моря” и “Черного лебедя”, 40-летняя Кира Найтли — дважды мама. Вместе с мужем, музыкантов Джеймсон Райотоном, она воспитывает 10-летнюю Эдди и 6-летнюю Делайлу. И, как и любой родитель, переживает за их счастье и благополучие. А главное — безопасность. Поэтому в звездной семье есть одной строжайшее правило — никаких гаджетов без присмотра родителей. И уж тем более соцсетей.
Меня это очень пугает, потому что это неконтролируемые пространства, — сказала Кира в интервью на BBC Radio 4.
Актриса объяснила, что таким образом хочет защитить своих детей от среды, за которой она не может уследить.
В нашем доме запрещены социальные сети. Им нельзя пользоваться устройствами, если мы не видим, что они смотрят.
Найтли призналась, что не знает, как долго продержится это правило, учитывая, насколько дети сегодня зависимы от гаджетов. Но сказала, что школа, в которой учатся ее дочери, помогает родителям воспитывать детей без социальных сетей. И большинство одноклассников Эдди и Делайлы так же лишены свободного доступа в сеть, как и они.

Стоит отметить, что тревожность Найтли по поводу приватности жизни своих детей не случайна. В нулевые, будучи на пике своей славы, актриса столкнулась с преследованием папарацци, которые провоцировали звезд на эмоциональные поступки. В разговоре с The Times Кира вспоминала:
Если я была с кем-то — с парнем, братом или отцом — пытались вызвать у них реакцию, провоцировали людей на драку, чтобы потом подать в суд. Тогда же начались аварии — они сталкивали людей с дороги, а потом получали еще больше денег за фотографии разбившейся актрисы или чего-то в этом роде.
Найтли не поддалась ни на одну из провокаций. И это стоило ей немалых трудов.
Поверьте мне, я сошла с ума, как и другие. Мне просто удалось это скрыть.
В конце концов, рассказывала актриса, она нашла способ, как отделаться от навязчивых репортеров. Например, каждый день надевала одну и ту же одежду или часами стояла на одном и том же месте.
Для них это не было ценным кадром, потому что я всегда была в одной и той же одежде и стояла на месте. Можно сколько угодно раз написать: “О, она в той же одежде”, — и приложить фотографию, на которой я просто стою. Это становится скучным.
