До свадьбы с Шарлен у князя Монако Альбера II была насыщенная личная жизнь, в результате которой от разных женщин появились на свет появились его старшие дети. Дочь по имени Жасмин Грейс ему родила официантка Тамара Ротоло, с которой Альбер познакомился на Лазурном берегу, а сына Эрика-Александра — темнокожая стюардесса Air France Николь Кост. В этом году юноше исполняется 20 лет. Накануне круглой даты он дал редкое интервью французскому журналу Point de Vue, в котором рассказал о своих правах на монаршую фамилию, которую публично ему разрешили использовать лишь год назад, отношениях с отцом и планах на дальнейшую жизнь. Собрали самые интересные моменты.
О фамилии и отношениях с отцом
Моего отца зовут Гримальди. Вполне логично, что я ношу его имя. Меня бы звали Дохомель, если бы моим отцом был мистер Дохомель! Кроме того, я никогда не называл себя Косте или Косте-Гримальди. Ни в удостоверении личности, ни в школе, ни в моих дипломах. Те, кто меня так называет, имеют злонамеренное отношение. Я также не “незаконнорожденный”, поскольку, когда я родился, ни один из моих родителей не состоял в другом браке, и они не прелюбодействовали. Использование этого слова оскорбительно! Я надеюсь, что никто не поверит лжи, распространяемой в Интернете. Человек носит имя отца, если его признают с рождения. Я получил добровольное признание от отца, когда был ребенком. Не от судьи или прессы, которые заставили его.

О матери
Моя мама, которую я обожаю, — моя опора, и она совершенно не ревнует меня к моему выбору. Если она никогда ничего не говорила о моей фамилии, то только для того, чтобы защитить нашу личную жизнь. Моя мать нежная по натуре и многое позволяет говорить, потому что ей всегда советовали “отпустить эту историю”. Что касается меня, я буду более процедурным, потому что я родился во Франции, но вырос в англо-саксонской стране. Я нападу, если потребуется.
О будущем
Подростком я думал и о том, чтобы пойти по стопам своей семьи (бабушка Эрика-Александра — знаменитая актриса и модель Грейс Келли, а двоюродная сестра Шарлотта Казираги — посол бренда Chanel. — прим. Ред.) Идея фотографироваться в красивой одежде и выглядеть элегантно меня забавляла. Но случился COVID, и в итоге я потерял интерес. К тому же, я был несовершеннолетним. А еще мой отец — принц и глава государства — я лично не могу представить себя марширующим по подиуму. С другой стороны, если престижный бренд просит меня стать его послом и его имидж мне подходит, почему бы и нет? Одно можно сказать наверняка: сегодня я счастливый человек, открытый и честный с вами.