В сериале «Бар "Один звонок"» у вас особая роль, точнее, их две: супруга и дочь героя Данилы Козловского. Насколько это сложная актерская задача — сыграть в одном проекте сразу двух героинь? Стало ли это для вас своего рода челленджем?
У нас был большой перерыв между съемками. Сначала отсняли сцены с супругой и через полтора-два месяца снимали дочь, это, конечно, облегчило задачу.
Как вы попали в этот проект? Сразу ли пробовались на обе роли?
Кажется, я пришла пробоваться на другой проект к Даниле, а в соседнем кабинете проходили пробы в сериал «Бар "Один звонок"», кастинг-директор Дарья Кубасова, выходя из кабинета увидела меня, вспомнила по студенческому спектаклю «Трое» и пригласила на пробы. Словом, классический сценарий из актерской жизни.
Пробовалась я сначала только на дочь. Помню, что была очень удивлена, когда сказали, что персонажа у меня будет два.
Каково было работать с Данилой Козловским? Может, вы волновались из-за его величины или, наоборот, предвкушали съемки с такой звездой?
Волнение поначалу, конечно, было. Но быстро ушло, буквально с первой смены. Данила удивительной доброты человек и потрясающий партнер. Было очень интересно. Данила представитель школы Льва Абрамовича Додина, которая основана на безусловном партнёрстве — это большая удача поработать с таким актером.


По сюжету у обеих ваших героинь достаточно непростые судьбы. Одной не стало при трагических обстоятельствах, вторая выросла в детском доме и отчаянно пытается найти своих родителей. Трудно ли играть драму?
Как-то не задумывалась об этом. Играть в общем и целом нелегко, и комедию, и драму. Наверное, тут главное попробовать найти верную дистанцию, чтобы драма не превратилась в истерику. А то, что героиня выросла в детском доме, я не играла. Это обстоятельство, которое нужно иметь ввиду, «собирая» и придумывая персонажа. Я, кстати, не уверена, что у меня получилось это сделать. Прошло почти 3 года с момента съемок, думаю, сейчас я бы сыграла совершенно по-другому, точнее.
Вы также снялись в роуд-муви «Ветер», которое выходит в прокат 6 ноября. Расскажите об этом опыте. Говорят, прототипом вашей героини Кати стала Марина Влади, сыгравшая главную роль в сумеречной драме «Колдунья». Как вы готовились к этой роли?
Луцик и Саморядов создают в сценарии «Ветер» очень точную атмосферу, которую нужно почувствовать, а потом воссоздать. Или даже не воссоздать, а аккуратно попробовать передать. Поэтому, было очень важно найти тональность, если так можно выразиться, верный тон, который не разрушит написанное.

Вы производите впечатление хрупкой девушки, но судя по вырезкам из ваших интервью, это не совсем так. Не попадали в ноты, но развили слух и окончили музыкальную школу, три года поступали в ГИТИС, ради чего сбросили 10 кг за лето. Трудности закаляют характер? Что помогает вам их преодолевать?
Я бы сказала, что преодоление трудностей формируют внутренний стержень, который помогает не сломаться, когда что-то не получается с первого раза. Лежит ли в основе этого характер? Наверняка.
В нашей мастерской Олега Кудряшова говорили, что одно из основных качеств актера — воля. Нужно уметь не сдаваться, ни на сцене, ни в жизни. Если спектакль «пошел не туда» очень легко поддаться этому, расстроиться, но нужно подключать волю и не сдаваться. В жизни так же. Ну и, конечно, следует во всем искать юмор. Да, сложный путь. Да, тернистый, но зато есть что в интервью рассказать. Трудности — наработка заголовков, так мы шутим.
Помимо кино, вы играете в Театре Наций и в независимом проекте «а39». Расскажите подробнее об актуальных спектаклях и ваших ролях в них.
В «А39» в конце июня вышла премьера «Вишневый сон» Олега Глушкова, я сыграла там Раневскую, интересная работа! Также в «А39» играю в «Июльском дожде» Мурата Абулкатинова, это моя первая главная роль после окончания ГИТИСа, с трепетом отношусь к этому спектаклю. Участвую в постановках «Вот и все, что вам нужно знать о дирижировании», «Приоткрытый микрофон», «Ютуб в полиции», «Ледяная Синева».
Очень люблю «А39», радостно оставаться с соратниками после окончания института. Кстати говоря, у нас ожидается очень интересный сезон — готовим премьеру, о которой скоро расскажем и в феврале запускаем лаборатории, сейчас ждем заявки от режиссеров, которые хотят принять участие. Мы расширяемся с каждым годом, это очень радует, вот недавно даже открыли свой буфет «БУФ39». Наша аудитория растет и мы вместе с ней. Классно, когда есть детище, с которым ты с нуля, есть желание отдать этому много и сделать «что-то выше своей судьбы», как говорится в спектакле «Июльский дождь».
Театр Наций тоже обожаю и горячо люблю, за три года удалось выпустить там 6 премьер, горжусь этим. «Толстая Тетрадь», «Дон Кихот», «10 посещений моей возлюбленной», «Жюли», «Молодость», «Коралловый остров». Удалось недавно порепетировать с Евгением Витальевичем Мироновым, получила невероятное удовольствие. Мастер работы с актером, будто оказалось в институте и вспомнила то, что знала всегда — азы. Это очень окрыляет, когда есть возможность после окончания института возвращаться к школе и вспоминать то, что вроде бы помнил, но почему-то забыл.

Играть в театре или сниматься в кино — что для вас интереснее?
Мне интересно все. Не могу выбрать и не хочу. Театр и кино — это главные части моей профессии, сваи. Без одного невозможно другое, я так это понимаю. Если есть кино и нет театра — то неоткуда черпать. А есть есть театр и нет кино — то некуда отдавать. И наоборот. Мне так кажется, но я не знаю наверняка.
Диджеинг — ваше хобби? Хотели бы вы развиваться в этом направлении?
Я студент в школе диджеинга. Доминик Мара привел меня в 2022 году в ДискоКлуб к Жене Машкову. Сначала мы пели на вечеринках, потом я немного начала диджеить. Доминик и Женя поддерживают меня в этом начинании, учат, приглашают играть b2b. Мне всегда приятно быть в лайн-апе вечеринки. Я что-то беру от этих выступлений в копилку своей профессии, там всегда открытая энергия от публики, и ты становишься более открытым и раскрепощенным, это дает внутреннюю свободу.
Возвращаясь к «Бару "Один звонок"», кому из тех, кого нет в живых, вы бы позвонили, если бы у вас была такая возможность?
Думала серьезно над этим вопросом, он очень меня увлек. Слишком большое искушение, список получился серьезным, от Антона Чехова до моего родного дедушки. Но я бы не звонила, в этом нет серьезной необходимости, да и ставки невелики. Живому — живое, мертвому — покой.
