1 февраля приемная дочь актрисы Мии Фэрроу и Вуди Аллена, 28-летняя Дилан, в открытом письме в The New York Times заявила, что режиссер домогался ее, когда ей было семь лет. Впервые подобные обвинения прозвучали в 1992 году после расставания Аллена и Фэрроу, которые прожили в гражданском браке 12 лет, и все эти годы режиссер не переставал это отрицать.
И на этот раз он назвал слова Дилан ложью. И не только он! В поддержку приемного отца высказался еще один его с Фэрроу приемный ребенок - 36-летний Мозес.
Мужчина заявил журналу People, что истинная причина этого скандала - желание его приемной матери Мии Фэрроу отомстить бывшему возлюбленному, который ушел от нее к ее же собственной приемной дочери Сун-И Превин.
- откровенничает Мозес, который почти не общается в Мией, зато поддерживает связь с приемным отцом.
Разумеется, Вуди не растлевал мою сестру. Она любила его и всегда ждала встречи с ним. Она никогда от него не пряталась до тех пор, пока нашей матери не удалось создать атмосферу страха и ненависти к нему. В тот самый день, о котором они говорят, нас было шестеро или семеро в доме. Мы были все вместе, и ни моя сестра, ни мой отец нигде не уединялись. Наша мать спокойно пошла по магазинам. Я не знаю, действительно ли моя сестра верит в то, что ее соблазнили, или она просто хочет ублажить свою мать. Нам всегда хотелось сделать матери приятное, потому что быть на другой стороне было себе дороже.
Я думаю, что моя сестра много себя лишает, не общаясь с отцом, который всегда ее обожал. Важно, чтобы она наконец обрела независимость от матери и не шла по жизни с ложным представлением о том, что отец ее домогался. Я стал самостоятельным, порвал с матерью и, к счастью, примирился с отцом.Однако сестра Мозеса, Дилан Фэрроу, продолжает настаивать на своем. Она сказала, что все слова ее брата - ложь, и заявила, что больше не хочет иметь с ним ничего общего.
Моя мама никогда не учила меня, что говорить. Она не взращивала ложные воспоминания во мне. Мои воспоминания - это мои воспоминания. Я помню все. Она была в шоке, когда я ей рассказала. Когда я пришла к ней с этой историей, она надеялась, что я все выдумала. Это был один из самых душераздирающих разговоров в моей жизни. Она усадила меня и спросила, не вру ли я. Она сказала, что отец все отрицает. Я ответила: "Он лжет".Я не могу видеть, как моя семья рушится. Я не могу молчать, когда моя семья во мне нуждается, я не брошу их, как Мозес и Сун-И. Мой брат для меня мертв. Моя мать - смелая и отважная женщина, которая научила меня быть такой же сильной и говорить правду даже в лицо самой гадкой лжи.