Весна пришла, весенним бьюти-продуктам - дорогу. Модные бренды заранее подготовились к встрече этого времени года и представили свои самые "цветущие" коллекции макияжа. HELLO.RU выбрал десять лучших, которые непременно хочется увидеть у себя в косметичке и посоветовать подругам. Среди них - Notes de Printemps от Chanel, Trianon от Dior, Over Rose от Givenchy и другие коллекции.
Notes de Printemps от Chanel
Идеальный весенний образ по версии Chanel - твидовый костюм, стеганая сумочка, белые сапоги с черными носами и бьюти-продукты из коллекции Notes de Printemps. В этом сезоне бренд отдал предпочтение классическим цветам и усовершенствованным текстурам. Так, кремовые румяна Le Blush Crème De Chanel позволят в считанные секунды придать лицу здоровое сияние, помада Rouge Allure не позволит губам обветриться, а тени Lumières Facettes придадут взгляду выразительности.
Trianon от Dior
Музой и негласным лицом весенней коллекции Dior стала Мария Антуанетта, которая питала особую страсть к замку Трианон. В нем аристократка проводила немало времени, принимая у себя представителей высшего света. Подготовка к балу - особое удовольствие тех времен, о котором решил напомнить и бренд Dior. Создавать свой образ и вспоминать о былом аристократизме Модный дом предлагает при помощи палетки Trianon в виде банта Фонтанж, помады Rouge Dior, лака для ногтей Vernis, теней Diorshow Mono и других бьюти-продуктов.
Flower Crush от Yves Saint Laurent
Лицом рекламной кампании Flower Crush от Yves Saint Laurent стала бунтарка Кара Делевинь. Правда, в этот раз модель не высовывала язык и не корчила рожицы: на съемке девушка проявляла женственность, соблазняя своего напарника на кровати, усыпанной цветами. Но главное здесь, конечно, не романтическая сцена, а макияж. Глаза Кары украшают тени из палетки Flower Crush Collector Eye Palette и карандаш Dessin du Regard WP, губы - новый блеск Gloss Volupte, скулы - румяна Rosy Blush, ногти - лак La Laque Couture.
Meteorites Blossom от Guerlain
Уже зимой Guerlain начал настраивать поклонниц марки на романтический лад. Душу девушек грела мысль о том, как в один прекрасный весенний день они откроют новую баночку "Метеоритов", которые рекламирует сама Наталья Водянова. Легендарная пудра Météorites Perles или "Метеориты" представлена в коллекции в трех цветовых вариантах - Claire, Medium и Dore. В коллекцию также вошли кремовые румяна Météorites Bubble, кисть для нанесения "Метеоритов" Meteorites Brush, лак для ногтей La Laque Couleu, помады Rouge Automatique, лимитированные тени для век Ecrin 2 Couleurs и другая косметика.
Over Rose от Givenchy
В этом сезоне Givenchy доказал, что розовый цвет может ассоциироваться не только с нежной романтикой, но и с пылкой страстью. Насыщенные оттенки помады Rouge Interdit Shine, румян Prismissime Euphoric Pink и теней Prisme Yeux Quatuor сумеют вскружить голову не одному мужчине. Особенно, если подобный макияж выберет такая же пылкая девушка, как героиня рекламной кампании Givenchy.
Effecto Nudo от Giorgio Armani
В то время, как большинство бьюти-брендов в этом сезоне делают упор на буйство красок, коллекция Giorgio Armani отличается сдержанностью. Сверхактуальная в этом сезоне концепция естественной красоты отражена в весенней коллекции макияжа Effetto Nudo. Здесь преобладают коричневые и персиковые цвета: как в блесках для губ Flash Lacquer, так и в помадах Rouge D'Armani Sheer.
Opalescence от Clarins
Весна для Clarins пройдет под эгидой непривычного для многих модниц оптического понятия "опалесценция". Пугаться этого слова не стоит: бренд всего лишь хотел напомнить нам о солнечных лучиках и световых переливах. Доказательство этому - целый набор бьюти-продуктов в металлизированных, отражающих свет, баночках. В коллекцию Opalescence вошли тени Ombre Minerale, блеск для губ Joli Rouge Brillant, румяна Multi-Blush, палетка Face&Blush Powder и прочие милые женскому сердцу названия.
Now in Bloom от Сlinique
Так же, как 8 марта лента в Instagram пестрела снимками подаренных букетов, новая коллекция Now in Bloom от Сlinique изобилует цветочными мотивами. Центральный элемент линейки - румяна Cheek Pop - по форме напоминает герберы. Компанию румянам в весеннем бьюти-букете от Сlinique составили лак для ногтей A Different Nail Enamel, бальзам для губ Chubby Stick Moisturizing Lip Colour Balm, тушь для ресниц High Impact Mascara и прочие прелести.
A Fantasy of Flowers от M.A.C
Кажется, что привычный бьюти-набор, который мы использовали этой зимой, под лучами солнца расцвел и превратился в настоящую цветовую феерию от M.A.C. В этом сезоне бренд настоятельно рекомендует не оставаться в тени при помощи блеска для губ Cremesheen Glass, румян Mineralize Blush и неоновой подводки Fluidline. Попробуйте самые непривычные и яркие оттенки!