Поклонницы Кита Харингтона, ликуйте: совсем скоро ваши бойфренды смогут пахнуть так же, как и любимый актер. Звезда "Игры престолов", сыгравший в сериале роль Джона Сноу, стал лицом новой мужской коллекции Jimmy Choo. Теперь 27-летний покоритель девичьих сердец будет представлять аромат бренда Jimmy Choo Man, обувь, сумки и дебютную коллекцию солнцезащитных очков в сотрудничестве с Carrera.
Кит олицетворяет собой мужчину, подпадающего под концепцию Jimmy Choo. Он естественный, мужественный человек с прекрасным чувством стиля. Его впечатляющие подача и чувственность противоречат представлению о стандартном британском джентльмене,
- рассказала Сандра Чой, креативный директор бренда. Сам Харингтон ответил взаимностью на лестные слова в свой адрес:
Я был очень счастлив, когда меня выбрали лицом такого известного бренда. Для меня честь быть мужчиной по версии Jimmy Choo.
Аромат Jimmy Choo Man поступит с продажу в сентябре этого года, но рекламная кампания, по традиции, появится в сети намного раньше. Поклонницам Харингтона ждать осталось недолго, пока же можно любоваться новым трейлером к "Игре престолов".