Владимир Яглыч может говорить об автомобилях часами, а в его гараже - только мощные и необычные "тачки". Актер протестировал новую Volvo XC60 и признался, что этот опыт стал для него своего рода экспериментом.
На свалившееся с небес или отрытое из-под земли богатство Владимир, по его словам, купит Dodge Charger 1969 года, как в фильме "РобоКоп", или Plymouth Barracuda из сериала "Детектив Нэш Бриджес". А еще "прокачаю" в хорошей мастерской старый автомобиль года этак 1932-го - поставлю на него огромный двигатель объемом 6 литров и более, открытые колеса без крыльев. Получится абсолютно дауншифтерская машина.
Любовь к автомобилям возникла у Яглыча еще в детстве. В ту самую пору, когда ребенком, сидя на коленях у деда, он держался за "баранку" старенькой серой "копейки" - "ВАЗ-2101". А страсть к оригинальным "тачкам" и быстрой езде - намного позже, уже после сдачи экзаменов в автошколе.
На самом деле мы учимся водить всю жизнь. Не нужно думать, что, получив "корочку", ты стал профи. Шутки с этим плохи, поэтому я при любой возможности, как только позволяет время, учусь ездить. Картинг ли это или школа экстремального вождения - неважно. Зачастую люди покупают дорогие спортивные автомобили и включают "режим Бога": ездят так, будто им все дозволено. Плюс ко всему у нас на дорогах господствуют так называемые шахматисты, которые ежесекундно оттачивают мастерство перестроения, и ты едешь, как в зоне боевых действий, не зная, откуда ждать беды. (Улыбается.) Поэтому всегда нужно быть начеку и чаще тренироваться водить. Особенно это важно для такого фаната мощных автомобилей, как я.
Автопарку Владимира Яглыча может позавидовать любой автолюбитель. В его гараже редкая для России мускул-кар Shelby Cobra мощностью 550 лошадиных сил и Range Rover Sport с турбированным двигателем. Мощные автомобили нужны актеру вовсе не для гонок, как может показаться на первый взгляд. "Я не ношусь по городу со скоростью 250 километров в час, - с улыбкой говорит Владимир. - Главный плюс таких "тачек" в том, что ты можешь гораздо быстрее и лучше маневрировать в городском потоке машин".
Актер признался, что недавно в его жизни наступило время перемен, поэтому выставил своих железных коней на продажу и по совету HELLO! решил протестировать новую Volvo XC60.Честно скажу: для меня это очень необычный эксперимент, - говорит Владимир. - Во-первых, я никогда не водил Volvo. Были у меня и "американцы", и "немцы", и "англичане", но "швед" - впервые. Во-вторых, я не ездил до этого на дизельном автомобиле, что теперь считаю настоящим упущением! Меня очень радует расход топлива по городу: заправляю машину не больше одного-двух раз в неделю при очень интенсивной езде. Плюс ко всему у XC60 достаточно мягкая подвеска, полный привод, эстетическая внешность. Машина с непрозрачной крышей, но замечательно наполняется светом, всегда хороший обзор на 360 градусов. Множество различных камер, режимов. Особой "дерзостью" для меня стали некоторые ее функции: автомобиль сам считывает дорожные знаки, а если ты вдруг уходишь с полосы, то бортовой компьютер начинает указывать на твои ошибки - волей-неволей приходится корректировать свою езду. Это хорошо приводит в чувства.
Сейчас Владимир раздумывает о том, какая "концептуальная" машина станет следующей в его уникальной коллекции. Это будет точно не скучный утилитарный автомобиль из разряда "цена - качество - мощность" - они бездушные, а я люблю покупать вещи с душой. И не дорогие развлечения типа Lamborghini и Bugatti Veyron. Конечно, мне нравятся автомобили Marussia и Porsche 911 Turbo S, но ради них, пожалуй, мне придется еще немного потрудиться. (Смеется.)
Текст: Анна Касьянова