Накануне презентации новой коллекции Bella Potemkina мы встретились с дизайнером и создателем бренда Беллой Потемкиной и поговорили о предстоящем показе, стабильном успехе в модной индустрии и феминизме.
— Белла, вы в индустрии уже больше 15 лет. В чем секрет вашего успеха?
— В постоянной кропотливой работе. Я осознаю, что бизнес — это рутина и всевозможные трудности. За внешней красотой моих коллекций стоит не только творчество, это графики, просчеты, выборы тканей, сметы и бесконечные цифры. Нужно стабильно делать показы, шить коллекции, снимать лукбуки, радовать клиентов интересными мероприятиями и презентациями. Мы ведь не просто бренд, мы мини-клуб, созданный для поклонников нашей одежды.
— Трудно ли быть женщиной-руководителем?
— Мне — нет. В детстве я занималась балетом и мечтала связать свою жизнь с танцами, но мама настояла, чтобы вместо этого я поступила на финансово-экономический факультет. Вместо творчества я пошла по пути цифр. Это выработало во мне усидчивость и дало четкое понимание процесса. Тот факт, что я женщина, в моем бизнесе только преимущество. Я легко чувствую свою аудиторию.
— Вы считаете себя феминисткой?
— Нет, для меня это непонятный термин. Я одинаково уважаю и мужчин, и женщин и не хочу вешать на себя ярлыки. В том, что касается гендерного равноправия в бизнесе, мне кажется, в наше время мужчины и женщины действительно имеют равные возможности. Примеров одинаково успешных дизайнеров обоих полов предостаточно.
— Модная индустрия постоянно меняется. Глянцевые журналы, показы, соцсети, интернет. Как вы справляетесь с таким потоком информации?
— Учусь фильтровать. Когда тебе каждый день навязывают чужое мнение, очень просто потерять себя как личность. Современному человеку жизненно необходимо иметь внутренний стержень и четкую позицию по важным вопросам.
— В чем особенность новой коллекции?
— Главные тренды - это лак, объемные силуэты и фиолетовые акценты. С каждым годом наши вещи становятся все более адаптивными. Сегодня под маркой Bella Potemkina выпускается не просто красивая модная одежда, но и функциональная. Успех коллекции можно определять количеством бестселлеров. Если мы начинали с 2–4 популярных моделей, то сейчас практически каждая вещь пользуется хорошим спросом.
— Чем будете удивлять на показе?
У бренда новая концепция, наша героиня очень изменилась. Плюс в этот раз показ и старт продаж произойдут одновременно.
— Хедлайнер шоу — это обязательная часть?
— Да, для нераскрученного бренда. Но так как я дружу со многими популярными артистами, часто одеваю их на красные дорожки, возможность разделить этот праздник с ними — эволюционное решение. В этот раз, например, во время показа будет петь Рита Дакота.