В основе концепции рекламной кампании - идея эфемерности моды, ее изменчивости. Именно поэтому героини снимков запечатлены в ретро-автобусе и в роскошных машинах - они несутся вперед, но в этой гонке могут остановиться и проникнуться красотой мгновения.
Лурдес Леон, Майя Турман-Хоук и Джульетт Льюис в рекламной кампании Miu Miu
TOP NEWS / Новости моды
- Наталья Водянова, Кара Делевинь и Стелла Максвелл дефилируют по подиуму в Париже
- Кендалл Дженнер, Кара Делевинь, Джейн Фонда, Хайди Клум: звезды дефилируют на показе L’Oreal Paris
- В Италии показали последнюю коллекцию Джорджио Армани: Кейт Бланшетт, Гленн Клоуз и другие среди гостей
- Хилари Дафф впервые за десятилетие сходила на модный показ
- От танцевальных показов до этнических капсул: дайджест fashion-новостей
- Что я несу: лучшие локальные бренды сумок
- Джулия Фокс снялась в пикантной рекламе нижнего белья
- Хорошо идем: лучшие локальные бренды обуви