В основе концепции рекламной кампании - идея эфемерности моды, ее изменчивости. Именно поэтому героини снимков запечатлены в ретро-автобусе и в роскошных машинах - они несутся вперед, но в этой гонке могут остановиться и проникнуться красотой мгновения.
Лурдес Леон, Майя Турман-Хоук и Джульетт Льюис в рекламной кампании Miu Miu
TOP NEWS / Новости моды
- Леонид Каневский, Милош Бикович и Гриша Верник приняли участие в проекте бренда GUESS
- Донателла Версаче покидает пост креативного директора бренда Versace
- От бренда одежды Карины Нигай до народных промыслов в стиле Алены Ахмадуллиной: дайджест fashion-новостей
- Сделка года: Prada купил Versace за 1,38 млрд долларов
- Рождение сверхновой: российская модель закрыла модный показ Dior в Японии
- Кендалл Дженнер, Кара Делевинь и Хейли Бибер воссоединились на модном мероприятии в Лос-Анджелесе
- От кинокапсулы с Милой Ершовой до весенней палитры от Саши Терехова: лукбуки новых коллекций