RU
×
Magazine Архив номеров

© Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Технология", 2025.

Все права защищены.

Использование материалов сайта разрешается только с письменного согласия редакции и при наличии гиперссылки на https://hellomagrussia.ru/

Партнер Рамблера

Устала читать русский чат в Instagram: Леди Гага на запуске своего бренда косметики в Лос-Анджелесе

Пока российские пользователи продолжают держать осаду Instagram-страницы Леди Гаги из-за того, что она якобы стала причиной разрыва Ирины Шейк и Брэдли Купера и даже уже переехала к нему, певица делает вид, что не замечает всей этой шумихи. Вчера вечером Гага приехала на вечеринку, посвященную запуску ее бьюти-марки Haus Laboratories в Западном Голливуде.

Папарацци засняли 33-летнюю певицу, выходящую из своего автомобиля в образе total-black: кожаном платье-бандо, закрытых туфлях на внушительной платформе и шпильке, меховой накидке и бриллиантовых украшениях. Взгляд у Гаги был уставший. Может, из-за того, что певица всю ночь читала комментарии под своими фотографиями?

Напомним, чуть больше года назад появились слухи, что Леди Гага собирается запустить собственный бренд косметики. В феврале 2018-го на имя певицы даже была зарегистрирована торговая марка - Haus Beauty Cosmetics and Skincare. Но только в начале июля этого года в сети появились первые кадры из рекламной кампании бренда без ретуши с участием самой Гаги. А 15 июля коллекция стала доступной для предзаказа. В первую коллекцию Haus Beauty вошли тональные средства, помады, хайлайтер, средство для очищения лица, лаки для ногтей и даже парфюм.

TOP NEWS / Папарацци