Сильной стороной бразильской модели Жизель Бундхен всегда были не только ее красота и стройность, но и густые золотистые волосы. Однако, как выяснилось, она не из тех, кто будет бояться скрыть свои достоинства из-за нежелания показаться странной или некрасивой. В новой рекламной кампании бренда Balenciaga Бундхен появляется в необычном образе: со стрижкой под мальчика, в лаковых ботфортах и грубом пальто она сидит в окружении разбитых зеркал. Автором кампании осень-зима 2014-15 выступил известный фотограф Стивен Кляйн.
По словам креативного директора бренда Александра Вонга, Жизель в новой рекламе - сильная, могущественная и бескомпромиссная.
В новом сезоне мы хотели передать идею тщеславия с помощью зеркальной комнаты. Трещины на стекле перекликаются с жилками на мраморе и ползучим плющем, которые были обыграны в предыдущих коллекциях. Между тем Бундхен уже не первый год сотрудничает с Balenciaga. Она была лицом их коллекции весна-лето 2011, а также выходила на подиум во время февральской Недели моды в Париже.