Ким Кардашьян успевает все: встречаться с Питом Дэвидсоном, ссориться с Канье Уэстом и, конечно, зарабатывать деньги. Например, на своем бренде SKIMS, который расширяет горизонты. Теперь под маркой будет выпускаться не только одежда для дома и нижнее белье, но и купальники. В первой рекламной кампании SKIMS Swim Кардашьян, по традиции, снялась сама – показав новые модели и свое подтянутое тело во всей красе.
Я так взволнована запуском SKIMS Swim — знаю, что клиентки очень давно этого ждали. Мы потратили много времени, чтобы убедиться, что наши купальники действительно лучшие. Покупка купальников должна быть веселой и легкой, но многие женщины этого пугаются. Хотелось изменить стереотипы и сделать процесс максимально простым. Мы представляем полный гардероб для плавания - предпочитаете ли вы закрытый стиль или что-то более откровенное,
- рассказала Ким. В рекламной кампании она позирует в тропическом антураже в классическом бикини, в комплекте с бра и короткими шортами, в слитном купальнике с разрезами и в других моделях. В арсенале SKIMS Swim есть оттенки на любой вкус – от спокойных телесных до кричащих неоновых. В продажу купальники от Ким официально поступят 18 марта.