Еще больше новостей в нашем Telegram-канале, группе ВКонтакте и канале Яндекс.Дзен
______________________________
Бренд Tiffany & Co. представил рекламную кампанию, посвященную коллекциям Tiffany T и Tiffany HardWear. Ее главными героями стали амбассадоры ювелирного дома: актриса, певица и модель Зои Кравиц, звезда “Чудо-женщины” Галь Гадот, а также певец Чимин из группы BTS. Цель выразительной съемки — подчеркнуть, насколько важно быть самим собой.
Наша кампания "Это Tiffany" — истинная дань уважения индивидуальному стилю. Мы создаем украшения, но именно наши амбасcадоры, Зои, Чимин из BTS и Галь, придают коллекциям особый смысл, делая наши украшения неповторимыми, — сказал исполнительный вице-президент по продукту и коммуникациям Tiffany & Co. Александр Арно.
Коллекция Tiffany T с выразительным мотивом, черпающим вдохновение в логотипе ювелирного дома, — смелая демонстрация индивидуального стиля.
Работа с Tiffany & Co. была воплощением моей мечты. Мне нравится, что все можно стилизовать по-разному. Ювелирные украшения настолько уникальны, и невероятно видеть, как индивидуальность может сиять в каждой коллекции, — сказала Зои Кравиц о кампании.
Напомним, подводя итоги 2022-го, после чествования Эндрю Гарфилда на страницах номера журнал GQ назвал Зои Кравиц “супергероем года”. Она действительно успела блеснуть в новом “Бэтмене” в роли Женщины-кошки, а еще закрутить роман с голливудским красавчиком Ченнингом Татумом. В развернутом интервью она откровенно рассказала и о карьере, и о личной жизни, которой в последнее время интересуется весь мир. В диалоге с изданием актриса, наконец, прокомментировала обвинения в непотизме, проще говоря, кумовстве, которые получает в свой адрес регулярно. Напомним, что Зои — дочь знаменитых родителей, рок-музыканта Ленни Кравица и актрисы Лизы Боне.