Согласно отчету J.D. Power, потребители в Китае редко поддаются влиянию чужого мнения, заблаговременно принимая решение о приобретении понравившегося автомобиля. Перед покупкой 73% клиентов уже имеют представление о конкретной модели или марке, совершая минимальное количество ознакомительных визитов в дилерские центры. При выборе автомобиля в большинстве своем покупатели ориентируются на характеристики безопасности, показатели мощности и ходовые качества. Такие клиенты, как правило, рассматривают продукцию зарекомендовавшего себя бренда к повторной покупке.
В исследовании приняли участие 25 260 человек более чем из 80 городов КНР, купивших новый автомобиль в период с июня 2022-го по март 2023 года. По результатам опроса бренд CHANGAN занял первое место среди локальных китайских автомобильных марок, получив наивысший индекс удовлетворенности клиентов. Потребители оценивали не только опыт владения автомобилем, но и процесс его приобретения — от общения с сотрудниками дилерского центра и проведения тест-драйва до совершения сделки, в том числе с возможностью оформления покупки и доставки через интернет.
Продуктовая линейка CHANGAN в Росии включает в себя 14 моделей: кроссоверы CS35Plus и CS35Plus NEW, CS55 и CS55Plus, CS75FL и CS75Plus, кросс-купе CS85Coupe, UNI-K и UNI-T, флагманский кроссовер CS95, лифтбэк UNI-V, седаны ALSVIN и EADO, а также пикап бизнес-класса HUNTER Plus.