Бренд CHERY фигурирует в рейтинге «ТОП-50 лучших мировых брендов Китая» в шестой раз подряд и поднялся на 18 позиций по сравнению с 2022 годом, заняв 14 строчку при этом среди автомобильных производителей занимает 1-ое место, говорится в релизе, поступившем в редакцию HELLO!. В нем отмечается, что быстрорастущие бренды из Китая предлагают инновации, отвечающие предпочтениями и пожеланиям потребителей.
Данный рейтинг считается одним из самых влиятельных и ценных в Азии, так как в нем отражены результаты восприятия потребителей брендов из Китая. В отчете рассматриваются 234 китайских бренда в 15 категориях, в ходе исследования были опрошены потребители на 11 мировых рынках. Общий показатель популярности брендов из Китая на мировой арене вырос на 7% в сравнении с прошлым годом.