12 STOREEZ
Новая история бренда — путешествие на горный курорт, где герои провели выходные в бестселлерах из капсулы Après-Ski. Это невесомые и теплые пуховики, дутые брюки с элементами горнолыжной униформы, толстые свитеры из мохера и шерсти, ботинки на овчине, и, конечно, аксессуары, которые не дадут замерзнуть. Цветовая палитра капсулы добавляет тепла: ярко-красный, хурма и насыщенный синий, пудровый розовый, кофе с молоком, шоколадный и сливочный желтый.
Alena Akhmadullina
Сторителлинг новой коллекции Алены Ахмадуллиной — эклектика из самых знаковых для бренда сказочных образов: womanimal – женщина, обладающая волшебной силой перевоплощения, сказочный сад, где гуляют прекрасные лошади-единороги, образы неба, солнца и облаков. Все они воплощены в принтах, которые вдохновлены русской живописью и в этом сезоне созданы с помощью искусственного интеллекта. Бренд вдохновляется наследием прошлого и синтезирует его с современными технологиями.
Suborbia
По количеству аутентичных локальных брендов Иркутск можно назвать одной из fashion-столиц России. Среди таких брендов — Suborbia, делающий ставку на комфортную повседневную одежду. Street wear марка, основанная Яной и Александром Селезневыми, вдохновляется хип-хоп и R'n'B-культурой, современным искусством и окружающей действительностью. Компания имеет собственное производство и магазины в разных городах России. Этой осенью магазин Suborbia открылся и в Москве, на Чистопрудном бульваре.
ENN
Российский бренд одежды представил новую осеннюю коллекцию ÉTRETAT. Вдохновением при ее создании стало побережье севера Франции. Строгие линии скал, нежные волны моря, холодный ветер — все это отразилось в образах ENN. Среди моделей — демисезонные пуховики и шерстяные пальто, деловые костюмы и расслабленный трендовый деним, трикотаж, обувь и аксессуары. Цветовая палитра варьируется от классического черного и белого до цвета мокрого асфальта, небесного и хаки.