Музыкальный фотограф Пайпер Фергюсон, работавшая со многими знаменитостями, пришла в профессию случайно. Свою историю она рассказала изданию People.
Я переехала в Лос-Анджелес, чтобы работать в кино, — вспоминает Фергюсон.
Вместо этого она открыла рок-клуб вместе со своей подругой. Это место стало ее личной “тренировочной площадкой” для музыкальной фотографии.
Там было так много групп и так много людей, которым нужны были фотографии, — говорит Пайпер. — А у меня всегда был фотоаппарат, поэтому люди просто просили меня сделать снимки и предлагали за это деньги. Так это превратилось в работу.
В своей новой книге "Инди, увиденное" Фергюсон делится некоторыми из своих самых знаковых фотографий. К каждому снимку есть история, стоящая за ним. К кадру с Эми Уайнхаус, которая стоит на сцене фестиваля “Коачелла”, Пайпер прикладывает мини-историю:
В тот день все хотели запечатлеть Эми, потому что она была самой популярной исполнительницей на фестивале. Ее все хотели увидеть. Я рада, что заставила ее надеть туфли, потому что это была просто нерешительность, легкая неопределенность, когда туфли то надеваются, то снимаются. В тот момент она казалась такой уязвимой и она просто не знала, как по-настоящему воспринять происходящее. И я думаю, что многие артисты испытывают это, но, возможно, не говорят об этом так много.
Предисловие к книге написал гитарист The Smiths Джонни Марр. Своей книгой Фергюсон создала полноценный путеводитель по некоторым из самых известных групп мировой сцены, где музыкантов можно увидеть с новой, более настоящей стороны, чем мы привыкли лицезреть на обложках журналов.