RU
×

Архив номеров

Magazine Архив номеров

© Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Технология", 2024.

Все права защищены.

Использование материалов сайта разрешается только с письменного согласия редакции и при наличии гиперссылки на https://hellomagrussia.ru/

Партнер Рамблера

От домашних капсул до новогодней мистики: дайджест fashion-новостей

Модная индустрия дает поводы для обсуждения нон-стоп. Представляем дайджест fashion-событий.

Bulgari

Ювелирная коллекция Bulgari Allegra , впервые представленная в 2003 году, возвращается в обновленном виде. Играя с самоцветами, марка использует палитру из девяти оттенков, свободно комбинирующихся в пяти новых творениях коллекции. Среди них – колье с аметистами, цитринами, перидотами и голубыми топазами, колье из желтого золота с перидотами, турмалинами, топазами, бриллиантами, кольцо из розового золота с розовым турмалином, кольцо из желтого золота с аквамарином, а также пара разных сережек из розового золота, украшенных аметистами и розовыми турмалинами.

L`Duchen

Швейцарский бренд представил новую коллекцию Pyramide — классические часы с сапфировым стеклом, стойким к появлению микроцарапин, необычной формы. Восьмиугольное, со скошенными гранями, оно напоминает драгоценный камень. Циферблат из натурального перламутра с фианитами украшает гильоше Clous de Paris, традиционный для швейцарских часов рисунок из множества "пирамидок". Часы оснащены кварцевым механизмом Ronda 763.

FENDI

К праздничному сезону бренд преобразил свои культовые модели, наделив их сверкающими кристаллами и серебристыми оттенками. Так, бестселлеры Peekaboo, Baguette и FENDI First ярко сияют благодаря движению кристаллов в форме логотипа FF по всей поверхности, а также игре с различными размерами и расположением. Мягкая трикотажная ткань FF из шерсти добавляет сумке Mini Mon Trésor ощущение уюта, усиливая трехмерную игру текстур глубокими синими и песочными оттенками. Отдельное внимание – рисунку звездного неба, заполненного скрытыми монограммами и звездами FF.

belle you

Бренд базового нижнего белья и одежды представил домашнюю капсулу Warm Hug, амбассадором которой стала Дарья Клюкина.

Все материалы напоминают мягкие и теплые объятия — большой уютный кардиган, согревающие ткани и расслабленные комплекты. Идеально для беременности, — говорит Дарья.

В капсулу вошли топы, легинсы и велосипедки в рубчик в пастельных цветах, а также пушистый объемный кардиган из букле с добавлением шерсти альпака.

"Слепая курица"

С недавнего времени в department store "Слепая курица" эксклюзивно представлен бренд BATAKOVIC Belgrade, основанный сербской моделью и дизайнером Иваной Батакович. Эта марка – единственная в Восточной Европе, которая аккредитована для работы с тканями Loro Piana. Лицо бренда – известная сербская модель Наташа Войнович, арт-директором выступает Рикардо Руини, основатель агентства REM, автором рекламных кампаний – фотограф Дюсан Рельин.

Familia

Декабрь – идеальное время для шопинга. В преддверии Нового года офф-прайс магазины Familia представили новогоднюю кампанию с яркими новинками. Блестящие юбки, объемные свитеры, платья, шубы из эко-меха – все это можно найти здесь. В сети представлены бренды, ушедшие из России, огромный ассортимент вещей от масс-маркета до премиум-сегмента в зоне Gold Brands – и все это со скидками до 85%.

PanClub

Дворцовые интерьеры, образы black-tie, звон хрустальных бокалов и сверкающие драгоценности — новогодняя история мультибренда ювелирных украшений PanClub переносит в атмосферу светского приема. Команда марки вдохновлялась традициями рождественских балов XIX века. Героиня съемки, как современная Золушка, побывала на королевском празднике и продемонстрировала украшения из коллекций Fresh Jewelry, LunaLU, The Reason и других.

MIE

Ювелирный бренд представил серию новинок коллекции MIDNIGHT, которыми можно как дополнить новогодний образ, так и радовать себя каждый день. Среди них – серебряные украшения с фианитами оттенка аквамарин, трендовой огранки Эмеральд, включая колье-галстук, кафф, массивное кольцо. Сочетайте колье с любимым вечерним нарядом, а также с другими украшениями из праздничной коллекции — они идеально гармонируют друг с другом.

TRESE ME

Концептуальная праздничная капсула, выполненная в викторианском стиле, относится к линейке premium и открывает новую главу в истории бренда. Платья и корсеты из жаккарда дополнены невесомым французским гипюром и продублированы сатиновым подкладом в оттенке фуксия. Также в капсуле представлены юбки с пуговицами в ряд и корсетные топы из тончайшей кожи. И отдельно наиболее актуальные модели блузок из полупрозрачного кружева и шифона с воротником-бантом.

Code Couture

В новогоднюю коллекцию Code Couture вошли коктейльные платья в длине мини, миди и макси. Бренд поддержал зеленый цвет в ассортименте – в том числе, как дань уважения символу предстоящего года, Зеленому Деревянному Дракону. В восточной культуре он обозначает спокойствие, гибкость, умение подстраиваться под обстоятельства без ущерба для себя. Также Code Сouture поддержал вечную классику: белые, красные и черные оттенки.

Sorelle

В Рихтере состоялся вечер в честь запуска новогодней коллекции бренда Sorelle — интерпретации викторианской моды через призму современных веяний и мистической эстетики. Гости, в числе которых были Ксения Чилингарова, Ясмина Муратович, Диана Коркунова и другие, перенеслись в мир праздника под звуки арфы с тематическим female-плейлистом из песен Ланы Дель Рей, Эрики Баду и других.

Ксения Чилингарова
Ясмина Муратович

Abrau Club

В Москве состоялось открытие флагманского бутика Abrau Club, которое посетили Ксения Соловьева, Маша Федорова и другие. В бутике представлены предметы интерьера и декоративные аксессуары. Собственные коллекции Abrau Club здесь сочетаются с эксклюзивными коллаборациями и продуктами близких по духу и эстетике брендов-партнеров. Также пространство включает в себя кафе.

Ксения Соловьева и Мария Титова
Маша Федорова

MIUZ Diamonds

Московский ювелирный дом представил тематический видеоролик в преддверии Нового года. Видео приурочено к акции бренда, которая пройдет во всех магазинах ювелирной сети вплоть до 15 января. Независимо от суммы чека и вида изделия все клиенты смогут получить от MIUZ Diamonds и партнеров приятные подарки: скидка 99% на продукцию бренда, серебряные украшения, подарочные сертификаты, наборы карт желаний и даже бриллианты, самый крупный из которых — 3 карата. Также в декабре этого года компания запускает новую услугу — бессрочную гарантию на основной ассортимент.

TOP NEWS / Новости моды