RU
×

Архив номеров

Magazine Архив номеров

© Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Технология", 2024.

Все права защищены.

Использование материалов сайта разрешается только с письменного согласия редакции и при наличии гиперссылки на https://hellomagrussia.ru/

Партнер Рамблера

Раскол "Зачарованных": в чем Шеннен Доэрти обвиняет Алиссу Милано

Противостояние актрис с годами не утихает. Исполнительница роли Прю до сих пор раскрывает подробности конфликтов на съемочной площадке.

52-летняя звезда легендарного сериала “Зачарованные” Шеннен Доэрти заявила на днях, что ее коллега Алисса Милано и ее семья подрывали отношения между ней и Холли Мари Комбс на съемках.

50-летняя Комбс играла Пайпер Холливелл во всех 179 эпизодах сериала с 1998 по 2006 год. Доэрти сыграла роль Прю Холливелл в 67 эпизодах, уйдя после третьего из восьми сезонов шоу в 2001 году. Шеннен сказала, что Алисса и ее мать Лин Милано пытались настроить Комбс против нее во время съемок второго сезона шоу. Сама Комбс подтверждает это:

Алисса и ее мама не позволяли людям видеться с тобой.

Она добавила, что плакала каждую ночь во время съемок второго сезона шоу.

Я хотела, чтобы все ладили, я хотела, чтобы шоу имело успех. Не было ни ангелов, ни демонов. У всех нас были плохие дни, были хорошие дни. Мы все могли бы вести себя лучше в определенные моменты, но нам не хватало понимания более широкой картины.

“Зачарованные”

Доэрти намекнула на напряженность на съемках в 2001 году, когда она рассказала Entertainment Tonight о своем уходе из сериала:

Я хочу работать с актерами, которым действительно не все равно, и которые хотят быть рядом каждый божий день. Я не хочу работать с людьми, которые жалуются на свою работу и говорят, что ненавидят ее или что-то еще.

Роуз Макгоуэн, занявшая роль Шеннен, также подтвердила, что шоу “временами было очень стрессовой средой”.

Кадр из сериала “Зачарованные”

В 2021 году Милано рассказала Entertainment Tonight, что она и Доэрти, которую она назвала “великой актрисой”, сейчас находятся в теплых отношениях.

Знаете, я могла бы взять на себя ответственность за большую часть нашего напряжения, — сказала она изданию. — Я думаю, что во многом наша борьба возникла из-за ощущения, что я соревнуюсь, а не из-за того сестринства, о котором так много говорилось в сериале. И я чувствую некоторую вину за свое участие в этом.

TOP NEWS / Сериалы