Автомобильная декарбонизация
На российском рынке появляется суббренд марки Сhery под названием Tiggo, ориентированный на автомобили на альтернативных источниках энергии (NEV), включая беспилотные. Мировые продажи NEV по итогам 2023 года приблизятся к 14 миллионам, что на 3 миллиона больше, чем в 2022 году. Тренд на рост популярности в экологическом виде транспорта наблюдается и в России: ожидается, что в 2024 году продажи NEV достигнут 50 тысяч, а к 2025 году – превысят 70 тысяч.
В России в 2024 году будет представлено 7 моделей — 4 автомобиля с гибридной силовой установкой и 3 автомобиля на полной электрической тяге. Первой моделью представленной под суббрендом Tiggo станет электрический ситикар EQ1.
Программа социальных инициатив Born for life
Предновогодний концерт «Клавесин в зеркале времени», прошедший в Рахманиновском зале стал завершающим событием первого года партнерства бренда Exeed с Московской консерваторией. В рамках программы социальных инициатив бренда Born for life автомобильная марка отреставрировала исторический клавесин «Добсон».
Актриса Александра Ребенок, ведущая мероприятия, стала для зрителей связующим звеном между эпохами. В концерте также приняли участие народная артистка России, оперная певица Хибла Герзмава, дирижер Филипп Чижевский и его оркестр Questa Musica и амбассадор бренда — народный артист РФ, скрипач Вадим Репин. Он исполнил одно из произведений совместно с победительницей конкурса «Звезды Exeed» Софией Яковенко.
Спецсерия флагманского фастбэк-кроссовера
Omoda представляет специальную серию фастбэк-кроссовера C5 Trendy Red. Ее отличаетнасыщенный красный цвет кузова, подчеркивающий геометрию модели. Новая версия стала дополнением к представленной ранее серии Black Diamond. Автомобиль доступен на российском рынке с передним приводом в комплектации Lifestyle. Он оснащен1,5-литровым турбированным мотором мощностью 147 л. с. и сопряженных с бесступенчатой коробкой передач.