Сегодня в рамках Венецианского кинофестиваля состоялся самый долгожданный для России фотоколл - фильма "Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына", участника основного конкурса. Представить картину пришел ее режиссер Андрей Кончаловский.
Андрей Сергеевич привез на итальянский смотр ленту о русской деревне. Этой теме посвящено немало работ в творчестве режиссера - зрителю известны такие картины, как "История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж" и "Курочка Ряба".
Андрей Кончаловский на фотоколле фильма "Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына"Андрей Кончаловский
В фильме "Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына" рассказывается история жизни людей в глухой деревне, до которой добраться можно только через озеро. Его население - всего несколько человек, они хорошо знают друг друга, но хозяйство ведут словно жители прошлых веков. Существование государственной власти и социальных служб призрачно, а почтальон - единственная связь с внешним миром. Этот почтальон, кстати, и есть главный герой картины. В один момент привычный уклад его жизни нарушается: любимая женщина уезжает в город, а он сам лишается лодочного мотора. Найти актера на роль такого персонажа было непросто - Андрей Кончаловский потратил на это больше года.
Андрей Кончаловский
Отметим, что для Кончаловского это уже не первый итальянский смотр: его короткометражный фильм "Мальчик и голубь" получил главный приз на конкурсе дебютов в 1962 году. В последующие годы еще несколько работ Андрея Кончаловского были отмечены различными наградами на этом кинофестивале.