59-летний артист Ленни Кравиц был отмечен именной звездой на Аллее славы в Голливуде. На открытии присутствовали дочь певца Зои Кравиц, ее жених Ченнинг Татум и давний друг артиста Дензел Вашингтон. Кравиц поделился своими впечатлениями от церемонии.
Для меня невероятная честь находиться на этой улице. Быть со всеми этими великими людьми, которые совершили невероятные вещи в своей жизни, — это большая честь, — рассказал он журналу People.
Он признался, что это стало для него неожиданностью.
Я никогда об этом не думал. Как я уже говорил, когда я был ребенком, я гулял взад и вперед по этим улицам, но почти всегда это было с мыслью о том, где я буду спать этой ночью. Получить звезду сейчас кажется таким сюрреалистичным, и я очень благодарен.
Помимо Зои, Ченнинга и Дензела, на мероприятии присутствовали и выразили свою поддержку такие звезды, как Марла Гиббс и Вердин Уайт. Их поддержку особенно отметил Кравиц.
Это значит для меня очень много. Звезда — прекрасная вещь, но если бы у меня не было людей, с которыми я мог бы поделиться радостью, все было бы бессмысленно. Настоящий подарок, что здесь так много людей, которые знали меня всю мою жизнь и прошли этот путь вместе со мной.
В настоящее время Кравиц готовится выпустить свой 12-й студийный альбом "Electric Blue Light", который выйдет 24 мая. В октябре прошлого года он поделился заглавным синглом с предстоящего альбома под названием "TK421", выпустив его одновременно с музыкальным видео, которое получило внушительное признание критиков и фанатов. В январском интервью легендарный рокер рассказал о своей карьере и о попытках добиться успеха в качестве чернокожего артиста.
Мне сказали, что моя музыка недостаточно черная или недостаточно белая, — поделился Кравиц.
Он отметил, что звукозаписывающие компании настаивали на том, что ему нужно сделать выбор, который он так и не совершил.
Мне сказали, что мне нужно создавать музыку, которую чернокожие делают на коммерческой основе и которую транслируют по радио, чтобы добиться успеха. А я собирался создавать музыку, которую я написал, — заключил он.