Swarovski представил свою новую кампанию Venus в преддверии весенне-летней коллекции, и она оказалась блестящей и откровенной. Продемонстрировали украшения знаменитые супермодели, в числе которых Ирина Шейк и Карли Клосс.
Ирина воплотила образ морской богини: она позировала для фото в мерцающем бра, полностью созданном из кристаллов. 38-летняя модель дополнила образ украшениями на подводную тематику: чокерами, браслетами, серьгами и кафами. Ее волосы были гладко зачесаны и украшены мелкими кристаллами в виде жемчуга.
Карли Клосс, воплощающая еще одну подводную нимфу, выбрала более массивные аксессуары. Ее руки, пальцы, волосы украшали изделия в виде морских звезд. К съемке коллекции, сделанной модным фотографом Стивеном Мейзелом, также присоединились модели Фейфей Сун, Имаан Хаммам и Эбби Чемпион.
По словам креативного директора Swarovski Global Джованны Энгельберт, кампания Venus воплощает в жизнь коллекцию весна/лето 2024, вдохновленную мечтой о подводной вселенной.
Я иначе интерпретировала архетип Венеры, сделала более современным, соединила его с нашими идеалами элегантности, расширения возможностей, творчества и грации. Мои идеи идеально воплотили знаменитые модели, — рассказала Джованна.