Familia
В атмосферной усадьбе Roden Manor прошел камерный ужин сети офф-прайс магазинов Familia. Мероприятие было посвящено дню рождения бренда и знакомству с новым амбассадором сети – Агатой Муцениеце. Торжество было стилизовано под семейное застолье, которое прошло под фортепианное сопровождение.
Вот уже 24 года Familia радует своих покупателей: мы расширяем ассортимент брендов в наших магазинах, привозим новые марки, не представленные в России, внимательно отбираем товары по всему миру, чтобы наши покупатели, в любом городе смогли найти свою вещь-сокровище, – генеральный директор Familia, Светлана Можаева.
Bosco Fashion Week
В BoscoVesna состоялся традиционный весенний показ Bosco Fashion Week SS'2024. На подиуме были представлены новые коллекции Max Mara, MM6, Luisa Spagnoli, Marina Rinaldi, Liviana Conti, Etro, Lardini, Diesel, Barena Venezia и других брендов. Кроме того, гости смогли окунуться в мир иммерсивного шоу, вдохновенного коллаборацией с художницей Ириной Кориной – BoscoVesna (x) KORINA "Природа вещей. Обновление".
KAPSULA
KAPSULA — российский бренд женской одежды, философия которого вдохновлена современным образом жизни, где комфорт и стиль — неотъемлемые части повседневности. В новой коллекции бренд по традиции комбинирует casual и шик: в линию вошли платья и юбки с трендовым анималистичным принтом, разнообразные жакеты — приталенные и оверсайз, бомберы, тренчи и куртки-косухи, женственные платья и корсеты.
DESEO
В преддверии свадебного сезона бренд представил капсулу белья для невест. В нее вошли бюстгальтеры с мягкой чашкой, бралетты, бюстье, несколько вариаций трусов - стринги, бразилиано, слипы. Отдельного внимания заслуживает кружевной халат – идеальный вариант для утра невесты. Модели украшены изящным кружевом, трендовой сеткой, вышивкой. Приятно, что любой из представленных сетов можно носить и после свадебного переполоха.
belle you
Бренд базового нижнего белья и одежды belle you представил сразу несколько новинок. В капсулу Burgundy season вошли уже полюбившиеся свободные брюки из гладкой ткани и бесшовные изделия из хлопкового трикотажа в рубчик. Впервые в коллекции — верхняя одежда, включая куртку-рубашку на синтепоне и мягкую парку из плащевки.
Капсула Invisible — бесшовное белье, которое подчеркивает красоту линий тела. В нее вошли трусы-слипы с высокой и средней видами посадки, трусы-стринг со средней посадкой, два топа на широких бретелях с застежкой и без, топ с треугольными чашками и застежкой по спинке.
nininono
В торговом центре "Авиапарк" состоялось открытие первого в России концептуального пространства шанхайского бренда детской и подростковой одежды nininono. Название происходит от испанского слова niño, что в переводе означает "ребенок". Философия марки — это уважение к неповторимой личности ребенка и свободе выбора, ведь в каждом ребенке одновременно могут уживаться послушный интроверт nini и маленький бунтарь nono. Здесь есть все, чтобы составить базовый гардероб: оверсайз худи и футболки, джинсовая одежда, рубашки и многое другое.
Hike
Летняя модель Hike Talc – новинка бренда современной городской обуви Hike. Полимерные слайды из EVA — универсальная легкая обувь для города, путешествий и выездов на природу. Их отличает легкость, неприхотливость в уходе, нейтральные цвета и лаконичный силуэт. Модель вышла в шести оттенках, вдохновленных природными мотивами. Экологичная упаковка каждой пары пригодна для повторной переработки.
U'FASHION
Дан старт масштабному проекту U'FASHION, который призван объединить Международную неделю моды UF LAB (19–23 августа), Всероссийский конкурс дизайнеров, бизнес-миссии и форумы, журнал и сайт о дизайнерах Свердловской области. Креативным куратором проекта выступит известный стилист и журналист Катя Мухина. В основу концепции U'FASHION легла идея популяризации российских дизайнеров и создание имиджа Свердловской области и Екатеринбурга как центра моды и дизайна.
SMENA
Бренд одежды для детей и подростков smena провел перезагрузку под слоганом Follow wear, который означает – следовать важному, формируя свой образ с помощью одежды. Ребрендинг затронул и концепт магазинов. Ключевая задача нового формата – транслировать ценности и ДНК бренда, создавать атмосферу легкого и эмоционального шопинга как для детей, так и для их родителей. В апреле бренд открыл пятый собственный магазин – в ТРЦ "Кузьминки Молл".
LEVIEV diamonds
LEVIEV diamonds совместно с продюсером Софьей Чмух и фондом "Жизнь как чудо" представили лимитированные украшения для коллекции Heart for Hearts. Главным вдохновителем проекта стала юная подопечная фонда Соня, которая создала эскиз для центрального украшения линии. Часть средств, вырученных от продажи коллекции, будет направлена в поддержку детей с заболеваниями печени.
Tunica Unica
Tunica Unica — молодой бренд ярких туник. Все изделия сшиты из легкого и воздушного муслина. Натуральный состав дарит ощущение прохлады в жаркий день и обеспечивает особенный эффект "второй кожи". Туники удобно брать с собой в дорогу, ведь они практически не занимают места в багаже, а также комфортно носить дома. При покупке изделия бренд предлагает возможность персонализации — вышивку инициалов.