RU
×

Архив номеров

Magazine Архив номеров

© Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Технология", 2024.

Все права защищены.

Использование материалов сайта разрешается только с письменного согласия редакции и при наличии гиперссылки на https://hellomagrussia.ru/

Партнер Рамблера

Юлия Снигирь в свадебном бутике, Андрей Артемов – в новой коллаборации: дайджест fashion-новостей

Модная индустрия дает поводы для обсуждения нон-стоп. Представляем дайджест fashion-событий.

Blanche Bridal

В Дмитровском переулке состоялось открытие нового свадебного бутика Blanche Bridal. Здесь эксклюзивно представлены в России такие мировые бренды как Alon Livne, Galia Lahav, Reem Acra. Кроме того, Blanche Bridal предоставляет услуги собственного ателье — Blanche Atelier, где можно заказать платье любой сложности или полностью изменить уже имеющееся.

Елена Кулецкая, Марго Шелобкова, Юлия Снигирь
Ани Микаберидзе

Finn Flare X Walk Of Shamе

При создании коллаборации с Finn Flare создатель бренда Walk Of Shame Андрей Артемов переосмыслил культовые модели своей марки, чтобы сделать стильную коллекцию городской одежды. В нее вошли короткие юбки, знаковые принты и уже ставшие классикой джинсы и футболки. По словам Артемова, им удалось сохранить код и качество бренда, "чтобы классные и модные ребята из разных городов могли приобрести наши хиты".

ESTELLE ADONY

В преддверии жаркого сезона сеть салонов Estelle Adony готова порадовать каждую, кто ищет тот самый комплект для пляжного отдыха. В ассортименте — новые коллекции Gottex, SHAN, Lise Charmel, Antigel, Melissa Odabash, Chantelle и многих других мировых брендов. Среди тенденций: наряду с натуральными оттенками и морской стилистикой, наблюдается также мода на винтаж и черно-белые миксы.

KChTZ

Московский бренд “Кролик что-то знает” разработал коллекцию Best of Moscow c названиями ключевых районов столицы. Свитшоты, куртки и другие изделия с надписями KHAMOVNIKI, TSAO и CHERTANOVO созданы специально для преданных ценителей Москвы, а также для путешественников, которые хотят познакомить жителей других стран с российской столицей. Всего в коллекции планируется 12 наименований.

CLUB

Этой весной бренд предлагает беспроигрышные образы на каждый день и для особенных случаев — осталось только выбрать, какие изделия записать в собственный wish list. Среди объектов желания — костюмы с мини-юбкой как классических, так и актуальных апельсиновых оттенков, платья и сарафаны с нетривиальными принтами, разнообразные цветочные узоры и полоска, получившая новое прочтение.

ticle

25 апреля состоялась ticle customized party. Вечеринка была приурочена к открытию нового магазина ticle в ТЦ "Павелецкая Плаза". В этот день можно было не только приобрести понравившиеся футболки, худи, брюки, рубашки и другие изделия, но и кастомизировать их – в роли мастера по кастому выступала Карина Текеева, дизайнер бренда.

MONOCHROME и Яндекс Плюс

Новая коллекция – первый совместный проект MONOCHROME и Яндекс Плюса, соединивший промышленный, фэшн и саунд-дизайны. В капсулу вошли три изделия. Первое - парка-дождевик, созданная из ткани, которую производили более 6 месяцев: сперва принт разрабатывался в 3D и затем был адаптирован к водоотталкивающему полотну. Второе изделие – футболка, дизайн которой вдохновлен звуковыми волнами и узнаваемыми элементами брендов в 3D. Третье – лимитированная серия Яндекс Станции 2, которая была создана как арт-объект коллекции.

INNA MÛRIER

Среди новинок премиального бренда, в концепции которого объединились солнце Монако и атмосфера вечерней Москвы, – твидовый бомбер классического черного цвета. Он изготовлен из смесовой ткани на основе хлопка с добавлением люрекса. Имеет свободный крой спереди и объемную спинку сзади. Низкая линия плеч добавляет расслабленности образу, а регулируемые манжеты на кнопках позволяют выбирать ширину рукава.

"Слепая курица"

В бутиках "Слепая курица" — новый эксклюзив: теперь изделия бренда Bougeotte на территории России можно приобрести только здесь. Bougeotte основан Фаиной Фридман в 2015 году в Милане, бренд стал известным благодаря верности традиционному итальянскому мастерству и узнаваемому стилю. В переводе с французского слово Bougeotte означает "Страсть к путешествиям". Коллекции бренда вдохновлены идеей культурного путешествия во времени, посещением разных эпох посредством литературы, музыки и искусства.

Gapanovich & rxbshoes

Петербургский бренд обуви ручной работы rxbshoes выпустил лимитированную коллекцию в коллаборации с брендом Gapanovich. Капсула “Секретики” соткана из самых трогательных детских воспоминаний. Саша Гапанович и Мила Разгуляева-Благонравова решились предпринять совместное путешествие в счастливые времена, в которых “деревья были большими”. Это путешествие нашло отражение в необычных мюли, лодочках и сапогах-трубах.

FASHION REBELS

На Петровке открылся концепт-стор FR CONCEPT, представив ряд новых брендов — как российские марки, так и иностранные новинки из Европы и Азии. В рамках открытия состоялся музыкальный перформанс "брусникинцев" "Разделяя жизнь", мастер-класс по художественной росписи живых цветов и активации осязания, ольфакторный перформанс Кати Сидоровой. Также FASHION REBELS представил совместные продукты: с Jenёk — сумку в фирменном цвете, а с Krivokoso — бусы особого оттенка.

jams.jams

В концепт-сторе Aspire состоялась презентация jams.jams — бренда одежды и товаров для дома, который был основан в 2023 году и полностью производится в Москве. В рамках перформанса основательница бренда Виктория Силаева представила базовую коллекцию пижам и рассказала о планах развития марки. Сейчас линия Basic представлена девятью вариантами пижам и костюмов, но в планах команды регулярное обновление ассортимента и запуск капсул.

TOP NEWS / Новости моды