Blanche Bridal
В Дмитровском переулке состоялось открытие нового свадебного бутика Blanche Bridal. Здесь эксклюзивно представлены в России такие мировые бренды как Alon Livne, Galia Lahav, Reem Acra. Кроме того, Blanche Bridal предоставляет услуги собственного ателье — Blanche Atelier, где можно заказать платье любой сложности или полностью изменить уже имеющееся.
Finn Flare X Walk Of Shamе
При создании коллаборации с Finn Flare создатель бренда Walk Of Shame Андрей Артемов переосмыслил культовые модели своей марки, чтобы сделать стильную коллекцию городской одежды. В нее вошли короткие юбки, знаковые принты и уже ставшие классикой джинсы и футболки. По словам Артемова, им удалось сохранить код и качество бренда, "чтобы классные и модные ребята из разных городов могли приобрести наши хиты".
ESTELLE ADONY
В преддверии жаркого сезона сеть салонов Estelle Adony готова порадовать каждую, кто ищет тот самый комплект для пляжного отдыха. В ассортименте — новые коллекции Gottex, SHAN, Lise Charmel, Antigel, Melissa Odabash, Chantelle и многих других мировых брендов. Среди тенденций: наряду с натуральными оттенками и морской стилистикой, наблюдается также мода на винтаж и черно-белые миксы.
KChTZ
Московский бренд “Кролик что-то знает” разработал коллекцию Best of Moscow c названиями ключевых районов столицы. Свитшоты, куртки и другие изделия с надписями KHAMOVNIKI, TSAO и CHERTANOVO созданы специально для преданных ценителей Москвы, а также для путешественников, которые хотят познакомить жителей других стран с российской столицей. Всего в коллекции планируется 12 наименований.
CLUB
Этой весной бренд предлагает беспроигрышные образы на каждый день и для особенных случаев — осталось только выбрать, какие изделия записать в собственный wish list. Среди объектов желания — костюмы с мини-юбкой как классических, так и актуальных апельсиновых оттенков, платья и сарафаны с нетривиальными принтами, разнообразные цветочные узоры и полоска, получившая новое прочтение.
ticle
25 апреля состоялась ticle customized party. Вечеринка была приурочена к открытию нового магазина ticle в ТЦ "Павелецкая Плаза". В этот день можно было не только приобрести понравившиеся футболки, худи, брюки, рубашки и другие изделия, но и кастомизировать их – в роли мастера по кастому выступала Карина Текеева, дизайнер бренда.
MONOCHROME и Яндекс Плюс
Новая коллекция – первый совместный проект MONOCHROME и Яндекс Плюса, соединивший промышленный, фэшн и саунд-дизайны. В капсулу вошли три изделия. Первое - парка-дождевик, созданная из ткани, которую производили более 6 месяцев: сперва принт разрабатывался в 3D и затем был адаптирован к водоотталкивающему полотну. Второе изделие – футболка, дизайн которой вдохновлен звуковыми волнами и узнаваемыми элементами брендов в 3D. Третье – лимитированная серия Яндекс Станции 2, которая была создана как арт-объект коллекции.
INNA MÛRIER
Среди новинок премиального бренда, в концепции которого объединились солнце Монако и атмосфера вечерней Москвы, – твидовый бомбер классического черного цвета. Он изготовлен из смесовой ткани на основе хлопка с добавлением люрекса. Имеет свободный крой спереди и объемную спинку сзади. Низкая линия плеч добавляет расслабленности образу, а регулируемые манжеты на кнопках позволяют выбирать ширину рукава.
"Слепая курица"
В бутиках "Слепая курица" — новый эксклюзив: теперь изделия бренда Bougeotte на территории России можно приобрести только здесь. Bougeotte основан Фаиной Фридман в 2015 году в Милане, бренд стал известным благодаря верности традиционному итальянскому мастерству и узнаваемому стилю. В переводе с французского слово Bougeotte означает "Страсть к путешествиям". Коллекции бренда вдохновлены идеей культурного путешествия во времени, посещением разных эпох посредством литературы, музыки и искусства.
Gapanovich & rxbshoes
Петербургский бренд обуви ручной работы rxbshoes выпустил лимитированную коллекцию в коллаборации с брендом Gapanovich. Капсула “Секретики” соткана из самых трогательных детских воспоминаний. Саша Гапанович и Мила Разгуляева-Благонравова решились предпринять совместное путешествие в счастливые времена, в которых “деревья были большими”. Это путешествие нашло отражение в необычных мюли, лодочках и сапогах-трубах.
FASHION REBELS
На Петровке открылся концепт-стор FR CONCEPT, представив ряд новых брендов — как российские марки, так и иностранные новинки из Европы и Азии. В рамках открытия состоялся музыкальный перформанс "брусникинцев" "Разделяя жизнь", мастер-класс по художественной росписи живых цветов и активации осязания, ольфакторный перформанс Кати Сидоровой. Также FASHION REBELS представил совместные продукты: с Jenёk — сумку в фирменном цвете, а с Krivokoso — бусы особого оттенка.
jams.jams
В концепт-сторе Aspire состоялась презентация jams.jams — бренда одежды и товаров для дома, который был основан в 2023 году и полностью производится в Москве. В рамках перформанса основательница бренда Виктория Силаева представила базовую коллекцию пижам и рассказала о планах развития марки. Сейчас линия Basic представлена девятью вариантами пижам и костюмов, но в планах команды регулярное обновление ассортимента и запуск капсул.