RU
×
Magazine Архив номеров

© Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Технология", 2024.

Все права защищены.

Использование материалов сайта разрешается только с письменного согласия редакции и при наличии гиперссылки на https://hellomagrussia.ru/

Партнер Рамблера

Lamborghini Huracan VS российская Marussia: главные сюрпризы второго этапа автогонок на выносливость REC 2024

Ровно месяц прошел с теплого майского уикенда «длинной гонки» на московском автодроме Moscow Raceway. И вот, субботним вечером 22 июня в 18:00 «джентльмены» вновь заведут моторы на старте MRW.

Историческая фраза «Джентльмены, заводите моторы» впервые появилась именно в автомобильных марафонах, когда пилоты выстраивались в ряд на стартовой прямой гоночной трассы прямо напротив своих автомобилей, и соревнования начинались не с громкого рева двигателей и рывка болидов по прямой, а с бодрой пробежки гонщика через трассу, ловкого «запрыгивания» в машину, пуска двигателя, а там уж – дальнейшие события шли по-разному у всех…

На втором этапе REC на старт, согласно предварительным заявкам, выйдут двадцать два экипажа. При этом в серии уже заявлено сорок три машины, и организаторы ждут «общий сбор» на одном из последующих этапов. Однако точные прогнозы по количеству участников выстраивать нелегко в связи со сложностями логистики спортивных автомобилей и запчастей.

Первый этап REC в абсолюте лихо выиграл экипаж № 111 «Блэк Торн» (Black Thorn) москвичей Егора Ефросинина и Игоря Мухина. В ходе этой гонки экзотический французский спортивный прототип Norma экипажа № 111 в какой-то момент просто попытался «нагло отпихнуть» в сторону более тяжелый и мощный Merсedes AMG GT3 команды «Капитал Рейсинг Тим» Дениса Ременяко. Вот только на втором этапе, вероятно, «Черному шипу» (так переводится с английского название экипажа) в борьбе за абсолютный зачет придется постараться сильнее… ведь интересных участников в соревновании прибавилось.

Егор Ефросинин и Игорь Мухин

«Волком в овечьей шкуре» второго этапа REC можно назвать классический Chevrolet Corvette экипажа №8 Михаила Михина и Вячеслава Калашникова питерской команды Thug Ranch. Эта уникальная машина – изюминка в гараже любого состоятельного коллекционера - сегодня обладает среди всех заявленных гоночных болидов марафона самой большой удельной мощностью - 502 л/с на тонну (505 л/с). Этот параметр напрямую воздействует на время, за которое автомобиль сможет набирать определенную скорость в зависимости от собственного веса. Далее значение имеет аэродинамика, мастерство пилота, слаженность команды и надежность техники.

​Также на старт выйдет экипаж № 63 команды Spora GT: пилоты Елена Аладьева (леди в REC тоже «заводят моторы»), Эрнест Таронишвили и Антон Девякович на автомобиле Lamborghini Huracan класса GT Pro и мощностью 620 л/с. Помимо прочего, команда выставляет второй экипаж № 991 в том же классе на автомобиле Porsche 911 GT3. На сезон Spora GT заявила еще три автомобиля, среди которых особо ожидаемый зрителями Ferrari 488 Challenge Evo.

Появление в пелетоне экипажа № 7 на автомобиле Marussia GT команды IYengineering & Mospolytech ожидается поклонниками этой отечественной разработки. По словам Игоря Ермилина, создателя Marussia GT, «Маруся» при подготовке к сезону, похоже, избавилась от проблем с нестабильной работой силового агрегата от Ауди R8, блоки управления которого недоумевали, что они делают в «теле» «Маруси», и выдавали ошибку в самый неподходящий момент. Замена системы на многодроссельный впуск низкого давления и российский блок управления IPAC подтвердили свою работоспособность на стенде и треке, правда, настройка заняла несколько больше времени, и Marussia GT пропустила 1-й этап REC. Похоже, сейчас она пребывает в полной «боевой готовности». В то же время класс, в котором будет заявлена Marussia GT, еще под вопросом, и Игорь Ермилин не исключает перевод экипажа из класса GT Pro в класс GT.

"Маруся"

Впрочем, лучше приехать на трассу 22 июня и увидеть уникальную гонку своими глазами.

Расписание II этапа REC/Гран При Москвы

15:00 – Открытие автодрома для зрителей, начало дополнительных активностей

15:30 – Прогулка по питлейн

17:00 – Выезд и расстановка автомобилей на стартовой решетке.

17:15– Допуск зрителей на стартовую решетку, представление участников

18:00 – Старт Гран При / II этапа Чемпионата Москвы

22:00 – Финиш

22:00 – Процедура награждения победителей и призеров на подиуме

Билеты доступны на сайте.