Бренд подарков и аксессуаров Gourji и его основатель Дмитрий Гуржий представили новую коллаборацию с рестораном BURO. TSUM. Cделав заказ из специального меню до 22 августа, любой желающий может попробовать карпаччо из авокадо с васаби и томатной сальсой от шефа ресторана Егора Макарова, которое будет подаваться на тарелке из знаковой коллекции бренда Gourji “Пшеница”, созданной женой владельца бренда Натальей Семеновой.
На бранче гости могли познакомиться c керамикой ручной работы из разных коллекций бренда. Эвелине Хромченко понравилась первая коллекция Gourji с золотыми элементами, а Алина Шпак выбрала для себя посуду со спортивной тематикой.
Коллекция Gourji “Пшеница” навеяна духом советского ампира и узнаваемым декором Московского метрополитена. Все предметы расписаны вручную с использованием настоящего 14-каратного золота, что придает им индивидуальность.
Напомним, Бренд Gourji был создан 15 лет назад и передает красоту России и ее культуры. Коллекции бренда включают, помимо керамики ручной работы, ювелирные изделия, платки и шали, кожаную галантерею и одежду.