RU
×
Magazine Архив номеров

© Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Технология", 2025.

Все права защищены.

Использование материалов сайта разрешается только с письменного согласия редакции и при наличии гиперссылки на https://hellomagrussia.ru/

Партнер Рамблера

Актриса Анна Александрова стала героиней кампейна, созданного ИИ

Новая рекламная кампания посвящена изделиям из чистого шелка, сочетающим вневременную классику и современную архитектуру кроя.

Теги: Мода

Российский бренд одежды Borne Bourgeois, специализирующийся на производстве дизайнерских предметов гардероба из шелка, показал свежую рекламную кампанию, созданную с использованием искусственного интеллекта. А лицами кампейна стали актриса и амбассадор марки Анна Александрова, основательница бренда Валерия Станкевич и графический дизайнер Алиса Яковлева, которая и сгенерировала в нейросети пейзажи и пространства, куда были интегрированы модели.

На кадрах фотосессии модели запечатлены в монохромных образах белых, черных и графитовых оттенков, а вместо природных ландшафтов на фото изображен шелк. Одним из самых эффектных снимков стал кадр, где Алексадрова, Станкевич и Яковлева изображены в белом, а над ними парит такого же цвета роскошный вертолет.

Один из снимков с Анной, где актриса томно восседает на белом коне, также напоминает обложку суперуспешного последнего альбома Бейонсе “Renaissance”.