RU
×
Magazine Архив номеров

© Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Технология", 2025.

Все права защищены.

Использование материалов сайта разрешается только с письменного согласия редакции и при наличии гиперссылки на https://hellomagrussia.ru/

Партнер Рамблера

Блондинка в мехах: Анджелина Джоли на кинофестивале в Венеции

Актриса дебютировала с новым цветом волос. Поводом послужил 81-й Венецианский кинофестиваль, где она представила фильм об оперной диве Марии Каллас.

Анджелина Джоли осветляла локоны постепенно, и вот, наконец, стала платиновой блондинкой. Свежий оттенок 49-летняя актриса впервые показала публике на премьере картины “Мария” чилийского режиссера Пабло Лорраина, состоявшейся в рамках знаменитого киносмотра в Венеции. На красной ковровой дорожке актриса появилась в элегантном бежевом платье от Atelier Versace, а декольте подчеркнула эффектной меховой накидкой в тон. Полностью нюдовый образ Джоли “разбавила” алой помадой и таким же маникюром, подчеркивающими новый цвет волос.

Особым акцентом образа стала золотая брошь-булавка в виде цветка Rose Ouvrante 1972, похожая на те, что носила ее героиня Мария Каллас в реальной жизни – и которую Анджелина уже примеряла на съемках.

Это было третье появление актрисы на Венецианском кинофестивале за прошедший день. Вечером она приняла участие в фотоколле, приуроченном к показу фильма, где позировала в черном платье собственного бренда Atelier Jolie, которое украсила уже другой брошью – винтажной Cartier из личной коллекции Каллас.

Вы можете себе представить, насколько особенным было носить ее украшение, - поделилась Анджелина с Vogue.

В диалоге с изданием актриса призналась, что исполнение роли греческой оперной дивы Марии Каллас глубоко ее тронуло, в том числе из-за сходства характеров. Как отметил режиссер картины Пабло Ларраин, это фильм “о женщине, которая всю свою жизнь пела для других, заботилась о других, беспокоилась об отношениях... но теперь готова позаботиться о себе и найти свою судьбу”.

Сама Джоли о своем сходстве с Каллас сказала Vogue так:

Ну, я не буду говорить публично о многом, что вы, вероятно, сами знаете или предполагаете. Думаю, я так прониклась к ней из-за того, что она была очень мягкой в мире, где таковой нельзя было быть. Такой эмоционально открытой, какой была она… И больше всего я разделяю с ней эту уязвимость.

TOP NEWS / Стиль звезд