56-летняя Джиллиан Андерсон произвела фурор на презентации своей новой книги “Want” ("Хочу") в Королевском фестивальном зале Southbank Centre в Лондоне в воскресенье, 1 сентября. Актриса смеялась и шутила с аудиторией, когда вышла на сцену, чтобы представить свой новый проект — целый сборник анонимной женской переписки о сексуальном влечении. Звезда “Секретных материалов” была явно шокирована позитивной реакцией публики и постаралась запечатлеть теплый прием, снимая толпу на свой телефон. Джиллиан отметила важность пикантных тем, призывая читательниц не стыдиться обсуждать женскую сексуальность.
Вдохновленная классическим романом Нэнси Фрайдей 1973 года “Мой тайный сад”, книга представляет собой сборник анонимных писем женщин, раскрывающих свои самые сокровенные фантазии. Ранее актриса уже рассуждала о стыде, который все еще окружает женщин, сообщив, что она сама по-прежнему стесняется выражать свои желания. Несмотря на то, что Джиллиан сыграла сексопатолога в сериале Netflix “Половое воспитание”, в прошлом месяце в интервью The Guardian она призналась, что ей было трудно записать собственную фантазию для книги.
Джиллиан также отметила, что чувствовала себя неловко, когда в 1996 году ее признали самой сексуальной женщиной мира, поскольку между ее гламурными обложками журналов и ее повседневной реальностью, которая заключалась в совмещении работы и материнства, был ощутимый контраст.
Мне это показалось тогда таким нелепым. Если бы вы увидели мою жизнь и то, где я провожу половину времени: работа, съемки, дети, вождение и все такое, — то вы бы просто не поверили, что это все один и тот же человек. Это просто часть фантазии. Мне кажется, что это вообще не представляло меня.
Андерсон пояснила, что новый проект направлен на поощрение самопринятия среди женщин, а также развитие открытости и взаимопонимания, несмотря на все еще существующие культурные табу. Размышляя о своей карьере, Джиллиан отметила, что роль непреклонной и уверенной в себе детектива Стеллы Гибсон в фильме “Крах” помогла ей обрести уверенность в себе в 40 лет.
Только в последние три-четыре года я почувствовала себя достаточно комфортно в собственном теле, — сообщила актриса.