Кира Найтли связала себя узами брака с Джеймсом Райтоном в 2013 году, после чего стала реже появляться на экранах. А после рождения дочерей Эди и Делайлы в 2015 и 2019 годах соответственно и вовсе посвятила себя семье. И это решение было осознанным.
Я просто не могла бы разрываться между съемочными площадками в разных городах и странах. Это было бы несправедливо по отношению к ним, я бы этого не хотела, - призналась 39-летняя кинозвезда в интервью Times. - Я сама решила завести детей. И хочу их воспитывать, поэтому мне пришлось сделать серьезный шаг назад.
Также Найтли отметила, что больше никогда не согласилась бы играть в какой-либо кинофраншизе в духе “Пиратов Карибского моря”, где сыграла героиню Элизабет Суонн.
Это годы вашей жизни, - объяснила она. - Вы не можете контролировать, где вы снимаетесь и как долго вы снимаетесь.
В ходе интервью Кира также поделилась секретом их с Джеймсом счастливого брака, признав, что 11 лет “это хороший срок для актрисы и музыканта”.
Мы действительно раздражаем друг друга. Но, черт возьми, мы часто смеемся.
После распада своей группы The Klaxons в 2015 году Райтон занимается тем, что пишет музыку для фильмов и телешоу. По словам Киры, их темпераменты отлично уравновешивают друг друга: в то время как актриса ненавидит шумные вечеринки, ее муж — экстраверт, который не против выйти в свет.
Когда Джеймс ходит на вечеринки, он веселится. Он считает, что это его право — хорошо проводить время, и он будет делать это везде, куда бы ни пошел. В противовес мне. Если только я не напьюсь по-настоящему, а это невозможно, такие мероприятия я нахожу крайне напряженными. Джеймсу удается нарушать формальности в общении с людьми, а вот у меня совсем не получается.