RU
×
Magazine Архив номеров

© Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Технология", 2024.

Все права защищены.

Использование материалов сайта разрешается только с письменного согласия редакции и при наличии гиперссылки на https://hellomagrussia.ru/

Партнер Рамблера

Скандалы, интриги, заговоры: 7 фильмов и сериалов об изнанке мира глянца

Мир медиа привлекает громкими заголовками, цитатами знаменитостей и публикациями о популярных вещах, но, одновременно с этим, у СМИ есть другая сторона медали. Fake news, заказные статьи, добытые нелегальным путем фотографии — все это часть информационного бизнеса. В онлайн-кинотеатре KION вышел сериал «Первый номер», где герой Евгения Цыганова становится редактором «обновленного» журнала и пытается разобраться с хаосом в команде. К премьере проекта вспоминаем другие кинопроизведения, посвященных тяжелому быту репортеров.

«Первый номер» (2024)

Один из сценаристов сериала Сергей Минаев был главным редактором издания Esquire, которое в 2022-м году поменяло название на «Правила жизни» — «Первый номер» вдохновлен опытом его работы. О когда-то успешном писателе Константине Иноземцеве (Евгений Цыганов) все забыли, но ему предлагают «перезапустить» медиа. Не задумываясь, Константин соглашается и становится пешкой в чужой игре.

«Дьявол носит Prada» (2006)

Нет более известного фильма о подноготной модного глянца, чем легендарный «Дьявол носит Prada». Вчерашняя студентка Андреа Сакс (Энн Хэтэуэй) приехала покорять Нью-Йорк и волей судьбы получает место младшего секретаря главного редактора журнала мод «Подиум». Ее шеф Миранда Пристли (Мерил Стрип) оказывается требовательным человеком с крайне сложным характером, но такой карьерный шанс выпадает далеко не каждому, поэтому Андреа крепко сжимает зубы и выполняет любые, даже самые безумные поручения.

«Стрингер» (2013)

Сенсация дорого стоит, ради нее можно пойти на многое. Вору Лу Блуму (Джейк Джилленхол) приходится искать новую работу после того, как его чуть не взяли с поличным. Лу быстро осваивает новое, «грязное» дело и становится папарацци, фотографирующим и снимающим жертв преступлений и автокатастроф. Бизнес, где за торговлю чужими страданиями платят много денег, развращает, и вскоре мужчина теряет любые понятия о морали ради наживы.

«Бреслин и Хэммилл: Мастера дедлайна» (2018)

Обычно имена влиятельных журналистов знают только их коллеги. Документальный проект «Бреслин и Хэммилл: Мастера дедлайна» вносит справедливость в историю, рассказывая о жизнях Джимми Бреслина и Пита Хэмилла, работавших на газету The New York Daily News. Оба не закончили колледж, были выходцами из простых семей и стали известны благодаря новостным колонкам, где они писали не только о громких трагедиях (теракт 9/11 или убийство президента Джона Кеннеди), но и о проблемах простых людей.

«Газетчик» (2012)

Основано на реальных событиях. В небольшом городе Моут Каунти, штата Флорида убили известного расистскими убеждениями шерифа, в преступлении обвинили некого Хиллари (Джон Кьюсак) и приговорили его к смертной казни. Журналист издания «Майами Таймс» Уорд (Мэттью Макконахи) вместе с напарником Ярдли (Дэвид Ойелоуо) расследуют дело, считая, что мужчину осудили незаконно. В этом им помогает младший брат Уорда Джек (Зак Эфрон) и невеста Хиллари Шарлотта Блесс (Николь Кидман), познакомившиеся с избранником во время его пребывания в тюрьме.

«Ее правда» (2022)

В октябре 2017-го года движение Me Too изменило мир: люди (в основном — женщины) по всему миру рассказали об опыте сексуализированного насилия на работе. Спусковым крючком послужила статья о преступлениях продюсера Харви Вайнштейна, одного из боссов Голливуда, против которого дали показания более 80 человек. Одними из тех, кто занимался расследованием о делах Вайнштейна, были журналистки Джоди Кантор (Зои Казан) и Меган Твохи (Кэри Маллиган), которые убеждали пострадавших женщин поделиться с ними тем, что они никогда не хотели бы вспоминать.

«Французский вестник. Приложение к газете “Либерти. Канзас ивнинг сан”» (2021)

Даже Уэс Андерсон («Отель “Гранд Будапешт”») снял кино о профессии журналиста, вдохновившись изданием The New Yorker. Свое кино Андерсон разделил на три большие части с небольшими подглавами: в первой новелле «Железобетонный шедевр» Дж. К. Л. Беренсен (Тильда Суинтон) рассказывает о создании великих тюремных фресок; во второй «Поправки к манифесту» репортер Люсинда Кременц (Фрэнсис Макдорманд) описывает студенческий протест парней, пожелавших иметь доступ к женскому общежитию; и в последней главе «Приватная столовая комиссара полиции» специалист по криминальным историям Ройбак Райт (Джеффри Райт) пересказывает, как полиция освободила сына комиссара из рук мафии.

TOP NEWS / Кино