Блейк Лайвли уверена, что клевета в СМИ со стороны Джастина Бальдони нанесла ущерб ее бизнесу, поскольку в своем последнем иске она требует возмещения штрафных убытков. Напомним, что актриса подала в суд на своего коллегу по фильму “И все закончится на нас” и по совместительству режиссера этого кино Бальдони в прошлом месяце, обвиняя его в сексуальных домогательствах и создании токсичной рабочей среды на съемочной площадке. Он решительно отрицает обвинения. В первой жалобе она также утверждала, что Бальдони пытался очернить ее репутацию с помощью команды, в которую входила его публицист Дженнифер Абель и специалист по связям с общественностью Мелисса Натан, которая ранее работала с Джонни Деппом. Абель отрицает, что ведет клеветническую кампанию против актрисы.
Затем Лайвли подала официальную жалобу в канун Нового года не только в Комиссию по гражданским правам Калифорнии, но и в федеральный суд Нью-Йорка. Она утверждает, что ее бренд средств по уходу за волосами Blake Brown и две ее линейки напитков Betty Buzz и Betty Booze понесли огромные убытки в продажах из-за негативной реакции, которую она получила.
В иске утверждается, что продажи Blake Brown упали на 78 процентов после “начала кампании социальной манипуляции”.
Согласно внутренним прогнозам продаж, внезапная и неожиданная негативная кампания в СМИ, начатая против госпожи Лайвли, снизила розничные продажи продукции Blake Brown на 56–78 процентов. Это резкое падение полностью противоречит высоким оценкам удовлетворенности, которые продукция Blake Brown получила в ходе масштабного потребительского тестирования, проведенного перед запуском, а также ее первоначальному успеху после запуска, — говорится в иске.
Адвокаты Лайвли сделали заявление для Daily Mail, в котором утверждалось, что их клиентка подверглась “дальнейшим репрессиям и нападениям” с тех пор, как она приняла решение высказать публично обвиненя в адрес Бальдони.
Ее заявление от 31 декабря было подано в тот же день, когда Бальдони подал иск о клевете на 250 миллионов долларов против New York Times за ее сенсационную статью о домогательствах.