Жена принца Гарри Меган Маркл опубликовала первый анонс своего нового проекта As Ever. 18 февраля она объявила о ребрендинге компании, которая первоначально называлась American Riviera Orchard. На новом видео можно увидеть, как Меган бежит по полю со своей трехлетней дочерью Лилибет. Мать и дочь были одеты в одинаковые белые воздушные платья, а девочка, судя по кадрам, унаследовала от отца ярко-рыжие волосы.
Меган, которая в начале года вернулась в соцсети, успела собрать аудиторию в 1,8 миллиона подписчиков.
Я в шоке, что мы так долго держали это в секрете. Через две недели выйдет мое шоу, которого я так жду, — написала Маркл в аккаунте. — В прошлом году я думала, что “Американская Ривьера” звучит великолепно. Это мой район, это второе название Санта-Барбары, но оно ограничивало меня продуктами, которые были произведены и выращены только в этой области. Затем появился Netflix, не только как партнер по шоу, но и как партнер в бизнесе. Я рада поделиться именем, которое я придумала, и вот оно — As Ever.
Первым продуктом, который будет доступен для поклонников, станет фирменный джем.
Конечно, в линейке будут фруктовые варенья. Я думаю, что на данный момент всем очевидно, что джем — это мое любимое лакомство. Но есть еще так много продуктов, которые я просто обожаю, и теперь пришло время поделиться ими с вами. Так что я просто не могу дождаться, когда вы это увидите. Спасибо, ребята! — заключила герцогиня Сассекская.