STUDIO 29
STUDIO 29 представил весеннюю коллекцию "Вишенка на торте», созданную в честь десятилетнего юбилея, который бренд отмечает 29 мая. Как на любом дне рождения, центром праздника стал торт — его команда марки придумала вместе с креативным партнером, кондитерской "Любовь и сладости». Формы изделий вдохновлены формой, фактурами и цветами торта. Отсюда — многослойные, словно многоярусные, образы, воздушный, точно кремовый, декор, полосатые свечи, как принт на футболках, ленты, как банты, и другие акценты.
Yana
Главным источником вдохновения при создании кутюрной коллекции послужил фильм Питера Гринуэя "Повар, вор, его жена и ее любовник». Каждое изделие — отражение любви в разных ее проявлениях: от невинных романтических чувств до всепоглощающей страсти и даже фатальной привязанности. В коллекции можно заметить строгие и четкие линии, струящиеся фактуры, утонченное кружево, дерзкую кожу, ручную вышивку и другие элементы, дополняющие образы художественным смыслом.
Red September
В весенне-летней коллекции, названной "Перерождение», команда бренда размышляет о силе времени и смене поколений. Изучение такой непростой темы проходит постепенно, слой за слоем. Отсюда — изделия, в которых читаются элементы как преемственности, так и радикально нового видения моды: деним с плавным переходом между оттенками, джинсы и тренчи, словно с фильтром "сепия», воздушные платья с принтом в виде бетонной поверхности и другие акцентные модели.
CHARMSTORE
Любовь имеет разные проявления, и одна из самых важных — это любой к самим себе. Именно такую историю любви представил бренд в новой коллекции Charm of Love, показав, что каждая девушка может быть красивой для себя и ради себя, быть героиней собственного романа. Эта идея транслируется в каждом элементе коллекции: в вязаных костюмах с розами, в платьях с драпировкой и воланами, в расслабленных спортивных костюмах с мотивирующими надписями.
The Select
Тенденция на офискор легла в основу новой коллекции The Select. Основательницы бренда — Сабина Тлегенова и Виктория Петренко — создали черно-белую капсулу, в которой считывается слоган марки — elegance & power. В числе моделей — лаконичное платье-смокинг с лацканами в черном и белом цвете, жилет с объемными плечами, белая рубашка нетривиального кроя, юбка-карандаш в полоску с высоким разрезом и другие позиции.
SOL
Российский бренд представил весеннюю коллекцию Fleur épanouie’25. Вдохновлена она эстетикой Robe de Style — стилем платьев 20–х годов ХХ века, который характеризовался пышными юбками и романтизмом. Коллекция построена на классических формах, но наделена нестандартными деталями в крое, отделке и изнанке изделий. Разнообразное кружево здесь соседствует с натуральной кожей, изделия из денима отличаются экспериментальными фасонами, разные эпохи и контрастируют, и дружат между собой.