RU
×
Magazine Архив номеров

© Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Технология", 2025.

Все права защищены.

Использование материалов сайта разрешается только с письменного согласия редакции и при наличии гиперссылки на https://hellomagrussia.ru/

Партнер Рамблера

От проекта с Анастасией Уколовой до одежды Александра Овечкина: дайджест fashion-новостей

Модная индустрия дает поводы для обсуждения нон-стоп. Представляем дайджест fashion-событий.

САЛАРИС х Анастасия Уколова

ТРЦ Саларис представил первого амбассадора этого года — им стала актриса Анастасия Уколова. Она представила новинки весенне-летнего сезона: от строгих, но при этом, комфортных — до нежных и романтичных. Гардероб для съемки был собран из коллекций брендов, представленных в Саларисе, — Lime, 12 Storeez, 2MOOD, Mango, Love Republic, IDOL и других.

Lamoda x Red September

Fashion-ритейлер Lamoda и бренд Red September представили совместную капсулу Welcome To Certainty. В нее вошел ряд изделий, окрашенных контрастным синим спреем: джинсовая куртка, лонгслив, худи, джинсы-бойфренды, трикотажные брюки, шорты и юбка из денима. Среди знаковых акцентов — необработанные края деталей, как у куртки из денима, эффект "перевертыша", как у мини-юбки и шортов.

JUJU

JUJU — новый ювелирный бренд унисекс-украшений с производством в Санкт-Петербурге. В первом сезоне он исследует силы устойчивости, причастности, порыва и гибкости в 4 мини-коллекциях. В каждой из них — каффы, серьги, кольца и браслеты из серебра. Полновесные и ощутимые на теле украшения сделаны так, чтобы владелец чувствовал прочность металла и воспринимал украшения как продолжение себя.

BLCV

Бунтарский гранж и мистический бохо — все это соединилось в новом дропе BLCV. Коллекция вдохновлена философией хиппи 70-х и фестивальной культурой 90-х. Бохо предстает в джинсах-клеш, кремовых и бежевых оттенках, принтованных рубашках и блузках с многочисленными завязками. Гранж — это рваный деним с эффектом потертостей, необработанными краями и "размытые" оттенки.

Calista

Весенняя коллекция бренда создана для динамичной жизни в большом городе. За главный принцип коллекции взят баланс легкости силуэтов, мягкости линий и продуманных акцентов. Модели отличаются сложными конструктивными решениями с асимметричным кроем или с гипертрофированными деталями. В материалах используется много органзы, шифона, хлопковых и льняных тканей, идеальных для теплой погоды весенне-летнего сезона.

EDGE

Название EDGE означает "грань", а также "сильное качество", "преимущество". Каждая модель бренда призвана подчеркнуть разные грани характера женщины, а сильное качество марка видит в максимальной элегантности. В коллекции весенне-летнего сезона представлены утонченные платья-бюстье, корсеты с цветочной вышивкой, жакеты в стиле new look, сарафаны с драпировкой и другие изделия.

АЛЬКОР

Ювелирная компания представила новую коллекцию Everyday Diamonds (от англ. "бриллианты на каждый день"), опровергая сложившееся мнение о том, что бриллианты не могут быть базой ювелирного гардероба. Бренд уверен: драгоценные камни больше не требуют особого повода. Минималистичные пусеты, стильные серьги-конго, кольца и классические теннисные браслеты созданы для динамичного ритма жизни их обладательницы, где главный акцент всегда остается на ней.

POMPA

Новая коллекция плащей и тренчей от российского бренда POMPA — современная интерпретация классики. В основе палитры — цвета, проверенные временем: бежевый нюд, глубокий хаки, темно-синий midnight blue, "влажный асфальт". При создании моделей используется водоотталкивающая ткань с усиленной пропиткой, подкладка из поливискозы, мембранные технологии для дополнительной защиты от ветра.

Le Vertige

В новый дроп бренда вошли четыре новые модели сумок из замши — материала, с которым Le Vertige связывает длинная история. Еще 10 лет назад бренд привозил цветную замшу из Греции, когда в России ее практически не было, и сейчас продолжает традиции и дает своим моделям названия греческих городов и островов. В этом сезоне акцент сделан на насыщенном зеленом цвете. Также в коллекции представлены универсальные базовые оттенки – черный и белый, а также яркие акценты – фуксия и мокка мусс.

ZASPORT

В магазинах ZASPORT представлена линейка одежды хоккеиста Александра Овечкина, побившего рекорд Уэйна Гретцки по голам в регулярных чемпионатах НХЛ. Коллекция получила название OVIGR8 sport&casual: OVI – так привычно скандируют трибуны, когда Александр выходит на лед, а GR8 – сокращение от GREAT 8 (The Great Eight - прозвище выбранное голосованием фанатов 18 лет назад, перекликающееся с The Great One, прозвищем Гретцки). В капсуле — футболки, спортивные брюки, худи, свитшот, жилетки, бейсболки для взрослых и детей.

Александр Овечкин с семьей
TOP NEWS / Новости моды