Середину лета французский бренд косметики Etat Pur решил отметить особым днем в календаре, собрав своих друзей в Императорском яхт-клубе на берегу Москвы-реки. В этот день его интервьюеры превратились в пространство из культовой игры The Sims — симулятора жизни, ставшего символом свободы самовыражения. А каждый из гостей стал не просто участником, а живым персонажем игры. Приглашенные могли “создать себя заново” — выбрать настроение, пройти beauty-ритуалы и подобрать ежедневную рутину из уходовых средств с помощью экспертов бренда. А после повеселиться, прыгая на кровати или исполняя песни в душе. Эти отсылки к культовым действиям персонажей The Sims добавили в вечер немного иронии, ностальгии и чистого удовольствия.
Главными героями вечера стали амбассадоры бренда Слава Копейкин и Настя Красовская. А кульминацией программы — выступление хедлайнера вечеринки Ольги Серябкиной. Среди гостей также были замечены Денис Власенко, Никита Коробыко (Nkeeei) и многие другие.