RU
×
Magazine Архив номеров

© Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Технология", 2025.

Все права защищены.

Использование материалов сайта разрешается только с письменного согласия редакции и при наличии гиперссылки на https://hellomagrussia.ru/

Партнер Рамблера

VENERA – о пятой “Фабрике звезд” и сравнениях с Ольгой Серябкиной

Восходящая звезда рассказала нам о дуэтах с Бастой и о том, как участвовала в проекте Макса Фадеева, предвосхитившем группу "Серебро".

Тебе 14 лет и ты целенаправленно идешь на кастинг «Фабрики звезд – 5». Известная история, как ты перелезала через забор в Останкино, чтобы попасть туда. Ну и стоит заметить, что, видимо, благодаря своей настойчивости ты стала самой юной участницей проекта за всю его историю. Тебе в твои 14 лет это все было для чего? Неужели ты так сильно хотела стать звездой?

Абсолютно точно я хотела стать звездой. Я просто этого, наверное, не могла еще полноценно осознать. С моего раннего детства было понятно, что я очень творческий ребенок. Я посещала все возможные секции и кружки, начиная с детского сада: бальные танцы, акробатические секции, но вот именно с вокалом меня буквально связала судьба.

В 8 лет я стала солисткой воронежского детского ансамбля «Волшебники двора», и мы почти сразу поехали в турне, то есть я все время была в творческом процессе, я все время была на сцене. Так что можно сказать, я к профессии всегда относилась максимально серьезно и с огромной любовью. И эта любовь, она ни с чем не сравнима.

⁠Получается, к моменту участия в Фабрике у тебя уже был большой сценический опыт. Что для тебя было сложнее: «Волшебники двора» или все же «Фабрика звезд»?

В «Волшебниках» было морально нелегко, атмосфера в самой группе была тяжелая, это такая форма мини шоу-бизнеса внутри одного коллектива. Но если сравнивать, то, наверно, все-таки «Фабрика». Проект сильно на меня повлиял.

⁠Хорошо. Среди других фабрикантов, да и не только, распространено воспоминание, что Даша Клюшникова все время только спала и плакала. Это так? Ты вообще много плакала на «Фабрике»?

⁠Мне кажется, плакали там все абсолютно. (Смеется) Нет, мне не запомнилось этот период так, но важно не забывать, что это все же реалити-шоу. Наверно, нужно было создать мой образ именно таким. Чтобы я выглядела очень ленивой капризной девочкой.

В рамках «Фабрики звезд» Максим Фадеев создает герл-бэнд «Нэцкэ», в состав которой вошла ты совместно с Юлианной Карауловой и Аксиньей Вержак, а уже спустя 3 года после окончания проекта на российской поп-сцене появляется группа «Серебро». Можно сказать, что «Нэцкэ» – генеральный прогон Серебра. Ты это понимала, когда «Серебро» появилось?

Конечно, да, сложно было не заметить сходства. Помню, многие меня тогда путали с Ольгой Серябкиной, постоянно подходили и спрашивали: «Это же ты?». Приходилось много раз объяснять, что это две разные группы.

А почему не получилось с группой «Нэцкэ», как думаешь?

Ну, для начала я все же было очень юна еще, мне даже не было 18 лет, Максим Александрович звонил мне неоднократно, пока мы были на контракте, спрашивал, когда мне исполнится 18. Не знаю, для чего это было, но вопрос я этот слышала с определенной периодичностью в то время. Ну и с взрослением, конечно, мы с девочками становились совсем уже разными, не было у нас какой-то синергии.

После «Фабрики» и до тебя сегодняшней, до VENERA, огромное количество событий в твоей жизни произошло, в том числе творческой. Например, несколько дуэтов с Бастой.

Да, там такая история интересная. Изначально я просто снялась у Басты в одном из его клипов, потом я у него вела шоу на бэкстейдже. Ну и в какой-то момент случайно оказалась на студии в Gazgolder, мы с Васей импровизировали и просто спели под гитару один из его любимых треков. Так он понял, что я умею петь. (Смеется) А уже через небольшой период времени он предложил мне дуэт – «Зажигать», а затем – «Наугад».

Такой большой творческий путь у тебя и за карьеру даже несколько псевдонимов. Как все же родилась «VENERA»?

Меня вначале немного смущало, что опять новое сценическое имя, но на самом деле «VENERA» – очень мне нравится, оно мне созвучно и на сто процентов внутренне отзывается.

Это имя изначально же от песни пошло, которую в студии у Егора Солодовникова я случайно услышала, и она меня сильно зацепила. И вот так из мимолетной, казалось бы, истории, выросла не только песня, но и артист VENERA.

Сейчас – ты артист лейбла Velvet Music. Зачем тебе лейбл?

Я человек, которому сто процентов рядом нужна команда. Я из тех, кто может развернуться и «дать заднюю» прям уже на финишной прямой или затормозиться перед большим стартом. Да даже история, где я через забор лезу в Останкино не случилась бы, если бы меня мама не подтолкнула, при чем и в прямом, и в переносном смыслах.

Поэтому да, мне нужны классные люди рядом, которые смогут дать «волшебный пинок». Я в какой-то момент поняла: что бы я ни делала, какие бы классные песни не были, без крутого менеджмента, без крутой команды, которая будет решать административные вопросы – я просто никуда не сдвинусь. Команда профессионалов, каждый в которой занимается своим делом и при этом все вместе – это очень важно.

TOP NEWS / Интервью