Джессика Симпсон отметила 20-летие своей линии одежды Jessica Simpson Collection. По этому поводу певица дала эксклюзивное интервью изданию People.
Мы стали маленьким локомотивом, который смог, — рассказала она.
Симпсон запустила свой модный бренд, когда ей было 25 лет.
Некоторые думали, что он не выдержит испытания временем, но мне кажется, что все всегда так обо мне думали. Я чудо-одиночка.
Джессика продала за это время более 100 миллионов пар обуви, а ее одежду можно купить в 20 000 розничных магазинах по всему миру. Помимо фирменных ковбойских сапог и топов в стиле бохо сейчас Симпсон расширила линейку товаров до более чем 50 категорий.
Мне кажется, я через многое прошла, — заявила 45-летняя певица. — Бренд прошел через то же самое вместе со мной. Будь то рождение детей или похудение, мы просто прожили это вместе.
После расставания с игроком НФЛ Эриком Джонсоном, Джессика сообщила, что снова готова ходить на свидания, причем сделала бы это в одежде своего бренда.
Я бы надела на свидание леопардовое платье и обязательно каблуки, — заключила Симпсон.