«Бар “Один звонок”» (2025)
По сюжету следователь Андрей Морозов (Александр Ильин-младший) пытается найти сына своей жены, которая находится в коме. Все улики ведут его к таинственному бару под названием «Один звонок». Но найти его непросто: заведение то исчезает, то появляется в случайных местах лишь для тех, кто в нем нуждается. Попадающие сюда люди потеряли кого-то из близких, и бармен (Данила Козловский) дает им уникальную возможность с ними связаться. Минута разговора — раунд в «русскую рулетку». Леонид Ярмольник сыграл предшественника героя Козловского — именно он предложил ему занять место бармена. Что еще таит за собой персонаж Ярмольника — узнаете на KION уже 1 октября.
«Первый номер» (2024)
В прошлом году Ярмольник уже снялся в сериале KION «Первый номер» с Евгением Цыгановым в главной роли. Действие сериала по сценарию Сергея Минаева разворачивается в редакции модного глянцевого журнала. Некогда популярного, но ушедшего в тираж писателя Константина Иноземцева ставят на пост главного редактора, чем вызывает недоумение сотрудников, ведь теперь он погряз в кредитах, алкоголизме и беспорядочных связях. Пытаясь вернуть себе репутацию и разобраться с долгами, Иноземцев переворачивает журнал с ног на голову. По сюжету Ярмольник сыграл писателя Римова, последнего живого русского классика, чьи книги популярны во всем мире.
«Заколдованный участок» (2006)
Деревне Аксеновке грозит снос по причине строящегося моста. Ее жители выпивают, ленятся и неохотно смотрят в будущее. Начальники решают позвать экстрасенса, чтобы тот «оживил» людей и вывел их состояния застоя. Главврач Александр Нестеров в исполнении Ярмольника проводит коллективный сеанс и влияет на сознание жителей, но все больше погружается в мистику деревни и становится частью необъяснимых событий. Комедийный сериал стал продолжением телесериала «Участок» (2003), где вместо экстрасенса был участковый Павел Кравцов (Сергей Безруков).
«Трудно быть Богом» (2013)
В последнем фильме Алексея Германа-старшего, законченного уже его сыном, Ярмольник исполнил роль дона Руматы — центрального персонажа фантастической истории по братьям Стругацким. Его герой, ученый с Земли, отправляется на планету Арканар, где Возрождения так и не случилось, и жизнь людей погружена в глухое Средневековье. Землянам запрещено вмешиваться в чужой исторический процесс, но Румата, живущий на планете под видом благородного дона, не может мириться с тем, как жестокие фанатики уничтожают любые зачатки науки, искусства и образования, и пытается всё исправить. Съемки фильма длились почти 14 лет — в карьере актера это был самый масштабный проект.
«Перекресток» (1998)
Лирическая музыкальная комедия о рок-музыканте Олеге «Алике» Севостьянове (в исполнении Леонида Ярмольника), когда-то знаменитом лидере группы «Дядя Алик». В прошлом его группа имела успех и широкую популярность, но теперь времена изменились: концерты стали редкостью, а выступления — лишь в клубах, на улицах или в переходах. Однажды Алик получает предложение от своего старого знакомого Михаила, живущего в США, устроить гастроли в Америке — в надежде «воскресить» карьеру. Однако для получения визы требуется, чтобы он был женат, и герой предлагает фиктивный брак учительнице английского Ляле (Анна Легчилова), оказавшейся в похожей ситуации.
«Мой сводный брат Франкенштейн» (2004)
Юлик (Леонид Ярмольник) — интеллигентный москвич с устоявшейся жизнью: жена Рита (Елена Яковлева), двое детей, стабильная карьера. Однажды он получает письмо о том, что двадцать лет назад у него родился внебрачный сын — Павел (Даниил Спиваковский), который стал инвалидом, и теперь ему нужна операция в Москве. Новоявленному родственнику придется поселиться в квартире отца, но Юлик не знает, как вести себя и как впустить чужака в свой дом. Пока он привязывается к своему взрослому сыну, отношения Павла с женой и детьми Юлика никак не складываются, к тому же у парня начинают проявляться посттравматические симптомы. Драма Валерия Тодоровского, получившая множество наград.
«Ищите женщину» (1982)
В советской двухсерийной комедии Аллы Суриковой молодой Ярмольник сыграл добродушного следователя, выйдя из затянувшегося амплуа «плохого парня» в его ранних работах. Действие фильма, снятого по пьесе Робера Тома «Поймай пойманного», разворачивается в Париже, в адвокатской конторе мадам Клод. В канун Нового года, телефонистка Алиса Постик (Софико Чиаурели) становится свидетельницей убийства своего начальника. Она уверяет коллег, что видела тело убитого, однако вскоре труп таинственным образом исчезает. В контору приезжают полиция и следствие, но путаница только нарастает: кто убит и было ли убийство вообще? История превращается в вихрь абсурдных событий, комичных диалогов и неожиданных поворотов.