40-летняя Лили Аллен не на шутку разоткровенничалась в новом интервью, рассказав, почему сделала операцию по увеличению груди, как чувствует себя после развода с мужем Дэвидом Харбором (актером “Очень странных дел”) и как относится к идее открытого брака.
На пластику бюста Аллен решилась, сильно похудев.
У меня сейчас чертовски огромная опухоль в правой груди. Думаю, что это, должно быть, киста, да. Это не опасно. На прошлой неделе я сделала маммографию и УЗИ в Нью-Йорке, и все прошло отлично. Не знаю. Я не врач… Мне просто так захотелось. Знаете, почему я на самом деле увеличила грудь? Я очень, очень сильно похудела. И знала, что мне нужно набрать вес. У меня всегда была тяжелая попа, и поэтому я боялась, что, если потолстею, мое тело будет казаться непропорциональным. И я подумала, а почему бы не сделать бюст? Чтобы выглядеть более гармонично.
Лили поделилась, что все еще страдает после развода.
Не знаю, что я могу сказать. Двое людей, которые когда-то были вместе, теперь не вместе. И это действительно печально. Это тяжело. Мне тяжело, что у меня нет своего человека, понимаешь? А я довольно созависима, - призналась поп-звезда.
Артистка достаточно консервативна и категорически отвергает идею открытого брака, когда каждый партнер волен встречаться с кем захочет.
Нет. Наверное, это все-таки не мой стиль отношений. Я выросла в очень нестабильной семье. Ни один из моих родителей особенно не присутствовал при моем взрослении. И поэтому, став взрослой, я стремилась к тому, чтобы в моих отношениях в центре внимания были дети. И ничто другое меня особенно не интересует.