KARL LAGERFELD
Главной героиней осенне-зимней кампании KARL LAGERFELD стала Пэрис Хилтон, чье амплуа королевы вечеринок было переосмыслено в ключе интеллектуальной моды. Вдохновившись парижскими корнями бренда, Пэрис сочетала в своих образах дух дерзости и французской утонченности. Мужскую линию представил актер и модель Джон Кортахарена. Автором съемки выступил fashion-фотограф Крис Коллс.
MVST
В бутиках MVST, а также на втором и третьем этажах ЦУМа и ДЛТ в корнерах бренда представлена новая зимняя коллекция марки. Вдохновленная ритмом мегаполиса, она объединяет функциональность и роскошь, основанную на высоком качестве и использовании натуральных материалов.
NO ONE
Сеть мультибрендовых бутиков выпустила лукбук Materia Prima, который отдает должное фактурам и их сложным сочетаниям. Пиджак Iceberg из смесовой шерсти наброшен здесь на шелковую блузу Principe di Bologna, джинсы 7 For All Mankind дополнены замшевыми казаками VIC MATIÉ, а пальто Seventy сочетается с сумкой Le Silla с тиснением под питона.
Барвиха Luxury Village
В концертном зале "Барвиха Luxury Village" прошел Бал Цветов — культурное событие, объединившее танец и музыку в праздничней атмосфере цветущего лета в самом начале зимы. За музыкальное сопровождение вечера отвечал Государственный камерный оркестр джазовой музыки имени Олега Лундстрема под руководством народного артиста России Бориса Фрумкина. Ведущим вечера стал танцор и хореограф Евгений Папунаишвили.
CODICI
Бренд CODICI провел в своем бутике новогодний коктейль для друзей и клиентов марки. Приглашенными стилистами мероприятия выступили Елена Ушакова и Екатерина Доценко. В их исполнении была представлена новая капсула, черпающая вдохновение в элегантной эстетике конного спорта — ода чистым линиям, выверенным силуэтам и вечной элегантности — что созвучно тематике предстоящего года Красной лошади.
KARL LAGERFELD
KARL LAGERFELD представил три новые коллекции часов — Paris, Hamburg и Keiser. Первая посвящена Парижу, отличается изящностью корпуса с мягкими архитектурными линиями, ее ремешки и браслеты отсылают к текстурам парижской моды. Город, где родился Лагерфельд, вдохновил коллекцию Hamburg — более брутальную, строгую и наполненную графической силой. Коллекция Keiser отражает фирменный силуэт и узнаваемую графику Карла – со знаковой черно-белой палитрой.
Kabarovsky
Ювелирный Дом Kabarovsky совместно с брендами Костромской области —Krasnoe, "Империал", "Иордань", "ЛЕНА ТОММИ", Heat&Hit — представил выставку "Ювелирная сказка от Костромской Снегурочки". На выставке экспонируются произведения ювелирного искусства, отражающие многовековые традиции костромских мастеров. Вплоть до 10 января выставка проводится в Москве, Санкт-Петербурге и Костроме.
MC2 SAINT BARTH
Итальянский бренд MC2 Saint Barth представил эксклюзивную коллекцию специально для ЦУМа. Капсула вдохновлена атмосферой российских зимних курортов и традициями après-ski. Среди ключевых изделий — шерстяные свитеры с графичными пейзажами, дополненные надписями Sochi и Altai.
ECCO
Этой зимой бренд ECCO приготовил немало стильных и теплых аксессуаров для любых погодных условий. В их числе — мягкие и уютные шапки Fine Beanie из натуральной высококачественной овечьей шерсти с добавлением нейлоновых нитей, трендовые балаклавы Fine Balaclava из нежной кашемировой пряжи, вязаные шарфы-капюшоны Hooded Scarf, варежки Mittens из отборной овечьей шерсти и премиального кашемира и другие модели.
FAMILIA
Familia представила свою новую кампанию "Дорога домой". Проект посвящен пути, который проходят многие из нас, стремясь вернуться в родные стены. Прошлое здесь встречается с настоящим, что подчеркивается стилизацией: вязаный свитер поверх клетчатой рубашки, экошуба с анималистичным принтом и спортивный костюм, шапка-ушанка и яркая дорожная сумка.
LISE CHARMEL
В салонах сети "Эстель Адони" и собственных бутиках французского бренда появилась рождественская коллекция Lise Charmel. Вдохновением для ее создания послужили шкатулки с драгоценностями, символизирующие роскошь и волшебство, а также архивы марки. Одна из самых выразительных линий коллекции — "Кутюрный блеск" — олицетворяет магию праздничного вечера.
"ДЕФИЛЕ"
Чтобы утонченность и женственность не покидали нас даже в расслабленной домашней обстановке, "Дефиле" представили коллекцию Milana Home. Линейка включает в себя приталенные сорочки с V образным вырезом горловины, халаты с рукавами 3/4, майки и шорты свободного кроя с эластичной резинкой.
Bikulova Adel
"Полуночное сияние" — так называется новая коллекция бренда для вечерних выходов. В нее вошли платья в пол из натуральной вискозы на тонких бретелях, с открытым декольте. Дополняет их фирменная накидка-крылатка, которую обрамляет застежка с бахромой из бисера. К каждому образу можно добавить сумку-торбу с двойным слоем бисерной бахромы. Также в коллекцию вошли лимитированные модели обуви: босоножки с элегантной перепонкой и бархатные туфли с открытым мысом.
SMART DIAMONDS
SMART DIAMONDS –– ювелирный бренд от ювелирной сети "585 Золотой", который объединяет ювелирное мастерство и современные технологии. В украшениях используются бриллианты, выращенные в лабораториях, которые по составу, свойствам и характеристикам идентичны природным. Стоимость выращенного камня на 30–50% ниже такого же природного, кроме того, этот подход снижает нагрузку на природу.
FESTINA
Festina Connected D — это не просто наручные часы с привлекательным дизайном, но и не "умные часы" в привычном понимании. Бренд переосмыслил концепцию connected-устройств, создав гибридную модель с аналоговыми индикаторами, циферблатом и OLED-дисплеем, который скрыт в нижней части циферблата и обеспечивает взаимодействие со смартфоном.
GEOX
Ботинки Geox — D Camexia — с актуальным анималистичным принтом изготовлены из мягкой замши. По форме они напоминают классические челси, но с утонченной женственной линией. Эластичные вставки обеспечивают посадку без усилий, а дышащая подошва дает ощущение легкости.