"Хохлома"
В салоне "Хохлома" в ГУМе состоялся вечерний коктейль, посвященный дню рождения бренда. Гости могли увидеть процесс создания хохломских узоров на мастер-классе, а также одними из первых увидели книгу "Хохлома. Новый век". Сегодня в коллекциях бренда представлены предметы интерьера, фарфор, текстиль для дома, одежда, аксессуары и ювелирные украшения, вдохновленные хохломской росписью.
ЦУМ
В Государственном академическом Малом театре прошел новогодний показ TSUM Fashion Show. Креативная команда универмага представила коллекции Dolce & Gabbana, Bottega Veneta, Brunello Cucinelli, Chloé, MVST, Elie Saab, Giambattista Valli и других брендов. Всего — 69 женских и мужских образов. Саундтрек к показу написала артистка VAIMP – первый в России музыкальный ИИ-проект в жанре электронной музыки.
Suzanne Code
Ювелирный бренд Suzanne Code jewelry, который специализируется на сложных дизайнерских украшениях haute joaillerie с использованием бриллиантов, выращенных человеком, отпраздновал свой первый юбилей — пять лет с момента основания. Гости закрытого вечера смогли первыми оценить новую коллекцию Firebird. 25 изделий были представлены на гиперреалистичных женских скульптурах, а позже ожили в пластическом перформансе, созданном совместно с артистками коллектива "Снежного шоу" Славы Полунина.
Konstantin Chaykin
Замысел подобных часов появился у Константина Чайкина еще в 2018 году. Новая модель вдохновлена Венерой — богиней любви, плодородия и процветания в римской мифологии. Циферблат выполнен в минималистичном ключе, в интерпретации мастера главная героиня в буквальном смысле становится луноликой — указатель фазы Луны превращается в лицо. Двухцветные индикаторы по традиции отображают время: слева читаются часы, справа минуты. Для автоматического калибра K.18-25 используется модифицированный механизм G200 швейцарской фабрики La Joux-Perret.
Bvlgari
Дом Bvlgari презентовал яркую праздничную кампанию, которая приглашает ощутить радость искреннего общения. Перед объективом дуэта фотографов-режиссеров Bruno+Nico собрались Зита д’Отвиль, Кит Прайс, Джихун Ким, Майк Куйен и Жасмин Тукс, которые представили украшения, часы и аксессуары бренда. Праздничный сезон Bvlgari предлагает провести с новинками и бестселлерами коллекций Serpenti, Divas’ Dream, Bvlgari Bvlgari и других.
YULIAWAVE
11 декабря, в 11-ую годовщину бренда, YULIAWAVE запустил эксклюзивный клуб YWOMAN COMMUNITY и провел первое мероприятие — ужин в "Центре Искусств. Москва". Гости насладились персональной экскурсией по галерее и нейрогастрономическим сетом от INSPIRO ArtCenter, которое развивает экосистему питания будущего, основанную на функциональных продуктах, растительной кухне и безалкогольных напитках нового поколения.
Elisabetta Franchi
Elisabetta Franchi провел предновогодний коктейль в своем флагманском магазине в ГУМе — впервые с момента выхода бренда на российский рынок. Гостей, среди которых были Анжелика Тиманина, Лянка Грыу, Снежина Кулова и другие, встречала осенне-зимняя коллекция, созданная в фирменном стиле провокационной женственности, утонченности и оригинального кроя.
KARL LAGERFELD
Среди ювелирных новинок KARL LAGERFELD — новые украшения в культовой линии Crystals с крупными, архитектурными камнями, оформленными монохромным металлом, а также и дебютная коллекция Perl. Последняя представляет собой свежий взгляд на классику жемчуга. Линия сочетает традиционные формы с неожиданными современными акцентами.
BERHASM
BERHASM представил новогоднюю кампанию The Morning After – честную историю одного утра после вечеринки. Вместо привычного новогоднего глянца бренд показывает то, что обычно остается за кадром: усталые лица, размазанный макияж, блестки, хаос после шумной ночи и ощущение странного покоя. На героях — ключевые силуэты сезона BERHASM: удлиненные куртки и пальто, широкие брюки, графичные лонгсливы, черные платья и высокие сапоги, аксессуары с логотипами и металлическими деталями.
Nasonpearl
В отеле Soluxe Hotel Moscow состоялся первый ювелирный завтрак от жемчужного бренда Nasonpearl, отмечающего в этом году 19-летие. Ключевым моментом программы стала авторская лекция признанного маргаритария Елены Ворониной. Участники узнали о тонкостях оценки и происхождения жемчуга, а также о ключевых ювелирных тенденциях, которые будут актуальны в 2026 году. Особое внимание было уделено новинкам и инновациям в жемчужном мире.
4FORMS
Российский бренд 4FORMS разрабатывает одежду для размеров 46–68, уделяя особое внимание посадке, качеству ткани и эмоциям. Зимний сезон марка отмечает новой праздничной кампанией She Owns The Holiday — дерзкой, теплой и немного кинематографичной историей о женщинах, которые не ждут волшебства, а становятся его источником. Бренд вдохновился рождественскими фильмами, праздничным хаосом, вечерним светом витрин, и тем ощущением, когда внутри уже играет музыка, хотя вокруг еще тишина.
SABELLINO
В этом сезоне бренд переворачивает привычное представление о празднике: женщина сама становится его центром, задавая стиль, настроение и правила игры. В основе коллекции — вечерние платья из бархата, кружева, струящихся тканей и воланов. Линия также включает верхнюю одежду и аксессуары — меховые шарфы, бомберы и жилетки, создающие многослойные ансамбли и позволяющие сочетать вечерние платья с городской зимней динамикой.
Sevenworlds
Ювелирный бренд Sevenworlds представил первый мужской дроп. В основе коллекции – кобальт. Это высокопрочный металл, который практически не царапается, не тускнеет и сохраняет холодный блеск десятилетиями. В коллекцию вошли кольца, подвески, браслеты и закладки. Все предметы создаются вручную с использованием традиционных кузнечных техник, поэтому дроп лимитирован: каждое изделие требует сложной и длительной обработки.
ALEX BAKH
Состоялась презентация нового бренда мужской одежды ALEX BAKH, основанного Александром Бахмацким. Гости познакомились с первым дропом, включающим модели из денима, классические рубашки из итальянского хлопка, брюки из итальянской фланели, укороченные куртки из шерсти и кашемира, рубашки из замши, кожаные куртки и аксессуары: кепки из шерсти и рюкзаки с отделкой из экзотической кожи.
Jewellery Bar
Jewellery Bar представил новую коллекцию, в центре внимания которой — многослойность, позволяющая создавать индивидуальные сочетания. Вместо привычной для бренда массивности, акцент сделан скорее на используемые материалы – натуральный жемчуг и полудрагоценные камни. Палитра вдохновлена природой осени: теплые оранжевые, мягкие фиолетовые и глубокие нейтральные оттенки.