Если при виде очередных рекламных кадров Versace вы испытываете легкое чувство дежавю, не пугайтесь. Пусть Мадонна уже не раз становилась лицом итальянского бренда, почему бы не пригласить ее вновь? Похоже, что такой логикой и руководствовалась Донателла Версаче, когда "вернула" Мадонне звание посланницы марки.
Мадонна в рекламе Versace
В сеть уже попали первые рекламные кадры с участием Мадонны, на которых она демонстрирует весенне-летние творения бренда. Автором снимков выступил известный творческий дуэт - Мерт Алас и Маркус Пиггот. Ранее им доводилось снимать певицу в самых пикантных образах, поэтому новая черно-белая рекламная кампания также пропитана эротизмом.
Мадонна является человеком, который сам распоряжается своей жизнью. Она - пример для подражания, ролевая модель, на которую ориентируются другие женщины, чтобы понять, что мы можем делать все, что хотим, добиваться того, чего хотим, и не идти на компромиссы,
- рассказала креативный директор бренда Донателла Версаче. Ранее она приглашала Мадонну для участия в рекламной кампании Versace в 2005 году, когда автором фото выступал Марио Тестино. А в 1995-м году с певицей начал сотрудничать брат Донателлы и основатель бренда - Джанни Версаче. Дебютом Мадонны в роли посла Versace стала съемка со Стивеном Мейзелом для весенне-летней кампании.