В этом году Джулия Робертс порадовала поклонников своей естественной красотой сразу в нескольких проектах. 47-летняя актриса начала сотрудничество с брендом Calzedonia, снявшись в ролике "Жизнь - это путешествие", а теперь стало известно, что оскароносную звезду назначили посланницей французского модного дома Givenchy. Робертс стала лицом весенней рекламной кампании бренда, о чем миру рассказал креативный директор Givenchy - Рикардо Тиши.
Джулия Робертс в рекламной кампании GivenchyДжулия Робертс в рекламной кампании Givenchy
Добро пожаловать, Джулия! Икона,
- написал Тиши в Instagram, подписав черно-белые снимки с Робертс. Известно, что авторами весенней рекламной кампании выступили известные фотографы Мерт Алас и Маркус Пиггот. Стилистом съемки стала Кэти Ингланд, подобравшая для Джулии сдержанные, если не строгие, "луки".
По голливудским стандартам, полагаю, я пошла на большой риск, так и не сделав подтяжку лица,
- рассказала в одном из интервью Робертс. Как мы видим, отказ актрисы от пластики ничуть не мешает ее рекламной карьере. Примечательно, что церемонию вручения премии "Оскар" Робертс посетила в платье Givenchy Couture с баской и оригинально декорированным декольте. Похоже, что Джулия и Рикардо томили нас в ожидании почти год. Ждем не дождемся новых снимков!
Джулия Робертс в рекламной кампании Givenchy