Накануне московской премьеры арена-шоу "Ледниковый период LIVE!" телеведущая Ольга Шелест отправилась в Бельгию, чтобы... познакомиться с мамонтами.
- А я не против! (Смеется.) Но актер озвучания - это уникальная профессия. У меня с детства была мечта - отдать свой голос рисованному герою. Я фанат Клары Румяновой, переслушала, кажется, все пластинки с озвученными ею сказками. У нее был невероятный голос, она озвучила таких разных героев - от Зайца в "Ну, погоди!" до вороны в мультике про попугая Кешу. Помню, когда появился записывающий магнитофон, мы с сестрой коверкали голоса, подражали персонажам Румяновой, записывали свои сказки, а потом заставляли родителей слушать наше "творчество". (Улыбается.) Став взрослой, я очень хотела попробовать себя в этом. Когда меня позвали на пробы дубляжа мультика "Ледниковый период", я пошла не раздумывая. И - о чудо! - мой голос оказался того же тембра, что у Куин Латифы, которая озвучивала Элли в оригинальной американской версии. Счастье, да и только!
- Что самое сложное было для тебя в озвучании Элли для шоу?
- Петь колыбельную. (Смеется.) Я человек не поющий, но обладаю слухом и у меня есть голос. Однако выяснилось, что синхронизировать их совсем не просто. Поэтому специально к шоу я брала уроки пения.
- У тебя нет музыкального образования?
- Нет. Я не пою и не умею играть ни на каком инструменте. Родители привели меня в музыкальную школу, когда я была ребенком. Но я сорвала первый же урок - заставила детей играть в прятки. Учитель вывел меня из класса в коридор, передал родителям со словами: «Отдайте девочку в спортивную секцию». Так я стала заниматься плаванием, что тоже хорошо. Хотя понимаю, что отсутствие музыкального образования - упущение, потому что сейчас все чаще надо "звучать".
- Петь колыбельные дочке Музе перед сном, например.
- И это тоже. Потому что, когда я вдруг затягиваю «Ложкой снег мешая», муж тут же появляется рядом и говорит: «Может, не надо петь?» (Смеется.) Знаешь, я прочитала книгу Масару Ибуки «После трех уже поздно», в которой написано, что если мама плохо поет, то и не надо петь ребенку, чтобы не испортить ему слух. Так что обычно колыбельные Музе поют за меня профессионалы. Но в шоу «Ледниковый период LIVE!» мамонтиха Элли будет петь колыбельную для своей дочки Персик моим голосом. Я очень старалась. Но поживем - услышим, как у меня это получилось, уснут ли дети на спектакле или нет. (Смеется.)