RU
×

Архив номеров

Magazine Архив номеров

© Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Технология", 2024.

Все права защищены.

Использование материалов сайта HELLO.RU разрешается только с письменного согласия редакции и при наличии гиперссылки на https://hellomagrussia.ru/

Партнер Рамблера

Колин Ферт: "На самом деле британцы страстные, сложные и вообще извращенные люди"

Мистер Ферт уже 30 лет является олицетворением так называемой "британскости". Однако в реальной жизни Колину чужды как гордость, так и любые другие предубеждения.

Колин Ферт вот уже 30 лет является для всего мира олицетворением так называемой "британскости". Однако в реальной жизни Колину чужды как гордость, так и любые предубеждения. Вот что рассказывает он сам.

Колин Ферт

Про контрасты

Когда я только начинал сниматься в кино, то понятия не имел, что все это выльется в череду персонажей голубой крови с отутюженными воротничками и идеальными манерами. В жизни я полная противоположность всем этим экранным образам: мои родители - простые учителя, я родился в маленькой деревеньке Грейшотт в Хэмпшире, учился в местной средней школе, никогда особо не блистал оценками и вообще - всегда был очарован Америкой.

Про кино и Вуди Аллена

На экране, в фильме, может произойти все что угодно. Тарантино может убить своего героя самым кровожадным способом, а затем он воскреснет и вновь появится словно из ниоткуда. Это одна из причин, почему я решил связать свою жизнь с кино. На съемках фильма Вуди "Магия лунного света" я дико боялся. Он ведь почти всегда дает своим актерам полную свободу действий, и каждый относится к этому по-разному. В первые дни весь актерский состав на площадке сплотило ощущение полнейшего ужаса перед этой чертовой импровизацией, мы словно шли по натянутой проволоке. Помню, как я успокаивал сам себя: "Расслабься, все-таки ты будешь не первым актером, который смотрелся ужасно в фильме Вуди Аллена".

Хелена Бонэм Картер и Колин Ферт в фильме "Король говорит!"
Кадр из фильма "Король говорит!"

Про Великобританию

У нас в стране понятие успеха всегда идет рука об руку со стыдом. Мне кажется, так сложилось исторически: мы нация тех, кто постоянно извиняется. Это как компенсация за события прошлых веков, когда мы успели поработить половину мира против их воли: империи ведь никогда не создавались при помощи обходительности. Ну а теперь мы расплачиваемся.

Про жену

Моя жена - итальянка, и я до сих пор в шоке от того, как мне с этим невероятно повезло. Хотя есть и необратимые последствия нашего с Ливией брака, которые меня очень пугают. Например, она так вкусно готовит, что я постоянно ем. Как-то мы поехали в Италию на Рождество, позавтракали рано утром, а дальше я просто не мог остановиться. Нужно что-то с этим делать.

С итальянкой Ливией Джуджоли Колин Ферт познакомился в колумбийском городе Картахена: он случайно увидел ее в толпе у местной церкви и тут же влюбился

Про занятия спортом

Перед съемками в "Одиноком мужчине" Том Форд довольно прозрачно намекнул мне, что неплохо бы прийти в хорошую физическую форму. Я отправился в спортивный магазин и, поскольку все эти тренажеры были дико тяжелыми, купил там простой коврик для йоги. Пришел домой, сел, чтобы сделать парочку приседаний... и проснулся через два часа. С тех пор я везде беру с собой этот коврик. Ну, знаете, чтобы поспать на нем и проснуться с идеальным прессом.

Про усидчивость

Вы заметили, что мы, британцы, всегда побеждаем в сидячих видах спорта? Гребля, велосипеды, парусный спорт. Мы очень не любим вставать с насиженного места, нам куда приятнее делать что-либо, не прилагая к этому особых усилий. Кстати, я в этом плане не исключение: до съемок в фильме "Kingsman: Секретная служба" ноги были нужны мне только для двух вещей - выйти из дома и сесть в кеб.

Про еду

Я много ем и ненавижу всю эту современную молекулярную кухню с ее крошечными порциями. Я даже больше скажу: я из тех людей, которые всегда оставляют на тарелке последний кусочек торта, только бы не чувствовать себя обжорой. Главное - помнить, что на тарелки соседей по столу это правило не распространяется.

Про усилия

С самого начала съемок фильма "Kingsman: Секретная служба" режиссер Мэттью Вон предупредил меня, что очень скоро я начну его ненавидеть, и оказался прав: это были адские полгода тренировок. Больше 30 лет съемок в драмах и никакого экшена, понимаете! Мне надо было развивать те мышцы, которые в принципе не были задействованы всю жизнь. Если в кинематографе и существует список 50 актеров, которые с наименьшей вероятностью надерут задницу на экране, то я определенно был бы в этом списке на первом месте.

Колин Ферт и Тэрон Эджертон в фильме "Kingsman: Секретная служба"

Кадр из фильма "Kingsman: Секретная служба"

Про слезы

Из-за того, что я довольно часто лью слезы на экране за деньги, для меня оскорбительно и почти невозможно сделать это в жизни. Я, конечно, могу расплакаться за просмотром "Дамбо" - что может быть трагичнее запертой в клетке мамы слоненка?! - но в целом мне уже долгие годы удается не плакать. Хотя пару лет назад я упал с велосипеда и чуть не разрыдался. А еще почти заревел, когда недавно прогуливался по Нью-Йорку. Просто потому, что там был дикий холод. Получается, что гораздо чаще я плачу от физических ощущений, а не от обилия эмоций.

Про детей

Гордость за отца, фраза "Зато мой папа актер!" - это все определенно не про моих сыновей. Большую часть времени они стесняются меня и надеются, что никто не вспомнит про ту сцену из фильма "Мамма MIA!", где я танцевал в блестящем трико и на каблуках. Но мой "Оскар" они все же отнесли в школу похвастаться, а после моих съемок в фильме "Kingsman: Секретная служба" вообще перестали смотреть на меня с презрением, чем я втайне горжусь.

TOP NEWS / Интервью